вторник, 25 октября 2016 г.

The Scrapbook Adhesives by 3L & Graphic 45 Blog Hop: Day 2

 всем привет!!!!

Сегодня второй день блог хопа  Graphic 45  с Scrapbook Adhesives by 3L 
Раньше пробовать клеевые материалы этого производителя мне не приходилось!!!Но скажу честно, очень понравилось. Особенно мне подушечки клеевые понравились..приклеивают намертво и надежно 
 Я решила сделать из Cafe Parisian комплект: рамочку-меню, коробочку и открытку
 коллекция невероятно вкусная(открою секрет будет конфетка с ней обязательно-она уже лежит для вас, пока ищу чем ее дополнить)Идеальна для блокнотов, кулинарок и всяких бонбоньерок.




как сделать рамочку


 все просто. На досочке можно писать мелом)

 видео как преобразить коробочку из под украшений

 давно лежала у меня эта коробочка ждала своего часа)))





 а это открыточка, простая но нежная)

и видео мастер класс








Supply List :
Café Parisian 12x12 PadCafé Parisian 8x8 PadCafé Parisian 12x12 Patterns & Solids PadCafé Parisian 6x6 Patterns & Solids PadCafé Parisian Ephemera CardsCafé Parisian FlowersCafé Parisian Decorative ChipboardThin 3D foam squares –Scrapbook Adhesive
Crafty Foam Tape –Scrapbook Adhesive
E-Z Runner Grand–Scrapbook Adhesive
E-Z Runner Micro–Scrapbook Adhesive
Ribbon
Chipboard “Scrapiniec”
Frame
Acryl color
Color Chalk  Board –Black
Old box


Connect with Scrapbook Adhesives by 3L®:
Newsletter – http://eepurl.com/I6dPj
все дорогие мои на сегодня)))до скорых встреч)))
полезла я сегодня на верх, достать флажки. мешочки для подарков новогодние..и др.атрибуты, все передать в студию хотела ..и чуть со стремянки не полетела...ухастик..ну что за неваляшка я((

7 комментариев:

  1. Ленуля, потрясающе вкусный комплект!!! Столько деталек и полезных МК - спасибо!!! Палитра зацепила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда чудесные работы! Спасибо за МК, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, поаккуратнее там, а то потом не до творчества будет - придется ушибы лечить...
    Очень милый вышел комплект, романтично-вкусненький!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, чудесные работы!!! Я ещё раз с большим удовольстаием все рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, красотища! Спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить