суббота, 15 октября 2016 г.

Комплект для для бутылочек

всем привет!!!!!!
как у вас выходные проходят?
у нас как-то обычно и тихо)сидим дома, планируем погулять, а пока есть время решила показать вам комплект, сделанный для Scraptherapy Я вдохновилась  ящиком с картинки))ну вот так...вдохновение не знаешь от куда прийдет. Думала сделать ящички сама, но.. решила на всякий случай позвонить подружке-химику, которая снабжает периодически то баночками, то скляночками. то еще всякой такой красотой))) и вот ящички у меня, один уже был в этот же вечер, оказывается мне его она специально отложила, знала, что пригодится. А потом еще два ящика Люда принесла мне, я их помыла и один покрасила...поставила оттиски штампами Graphic 45 Rare Oddities они как раз с бутылочками



 а маленькие бутылочки я привезла совсем недавно из Владимира, подружка их мне отложила от лекарств.






 а вывеска лежала с лета мне ее тоже подарили, Аня как будто знала, что у меня ничего не залежится и не пропадет)))спасибо Анют)))





 и такой банер..вдохновляющий))))


2 комментария: