среда, 5 октября 2016 г.

ПД в СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova ))

всем привет!!!!
Ну думаю само название моего поста говорит за себя, а это значит, что и меня  СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova не прошел стороной.
Но на этот раз мне посчастливилось быть почетным членом жюри и приглашенным дизайнеров-вдохновителем. Когда еще летом, балдея на солнышке в Геленджике, я получила от Юли письмо с приглашением, пройти мимо не могла)Люблю такие мероприятия, да и СП, они сближают, дают новый эмоциональный настрой, а главное можно посмотреть столько всего интересного и нового. Да, я большой фанат альтера и миников, а вот как ни странно, pop-up  конструкции практически не делала( хотя вчерашний альбомчик был можно сказать пробой), но пробовать нужно и я вам скажу- это затягивает))Юля большой фанат pop-up и ее работы с ним прекрасны, а какой обзор она устроила..я не знаю ночами наверное, не спит, трудится как пчелка))с нетерпением буду наблюдать за всем участниками, вперед девочки!!!


И так коробочка-книга для мини-альбома, по мотивам произведения Ф.Баума. Любила эту книгу с детства, читала практически все части, и скажу  в детстве я не понимала почему есть еще одна книга Волкова "Волшебник изумрудного города", которую также читала...теперь то я это все понимаю....и лично не знаю  что мне сейчас больше понравилось бы..но тогда Баум был любимчиком...Не люблю когда книги Баума сравнивают с Волковым..Это не одно и тоже...но это лично мое мнение...а потому вдохновившись его произведением и безусловно любимой Graphic 45 The Magic of OZ получился этот объект. кстати, говоря этой бумаги у меня не было если бы не подсказка Юли, зная мою безумную страсть(у нас с ней это общее) и безумные поиски этой коллекции, Юля как-то весной написала мне кто продает эту бумагу)и я успела))урвать последнюю коллекцию..Поэтому выбор этой коллекции для работы в СП был не случаен)









 открываем коробку




опускаем с обложки карточку-книжку, на котором изображен Страшила и Железный Дровосек 





 а нижняя часть, в собранном виде лежит в коробке, и потянув за ленты мы достаем книжку и раскладываем












безусловно все нужно показывать..и я обещаю..сделать ролик-пока не было возможности
Как видите украшений у меня нет почти-только два чипборда.Это я специально сделала, хотела показать, что Graphic 45 уникальна и не требует декора. А еще девочки, это коллекция рариритет уже можно сказать, но Она нужна именно для того, чтобы резать ее и создавать маленькие чудеса)не жалейте бумагу, ее производители создают специально, чтобы она радовала вас в своих творениях, они любят. когда вы творите, показываете свои работы!Семья создателей волшебной бумаги будет этому рада!!!
Ну вперед девчата, все схватили бумагу( пусть это будут самые старые коллекции или новые) и резать, создавать красоту) а мы обязательно к вам зайдем)0до скорых встреч, приятного творчества...

8 комментариев:

  1. Лена, какая классная работа! Как ты красиво с этой коллекцией справилась :) Чудесные персонажи, словно оживает любимая сказка! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Графика и поп-ап созданы друг для друга

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто сказка!!*_* Лен, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная коробочка! Просто слов нет, только ВАУ! Вы фея!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь, ну ты и сама всё знаешь - волшебная работа! История с выбором улыбнула))) Вспомнила, в каком кипеше мы покупали эту коллекцию и выдохнули, когда она у нас оказалась))))

    ОтветитьУдалить