понедельник, 3 октября 2016 г.

Алиса в стране чудес и о поездке

Всем привет!!!
В выходные мы ездили в Суздаль и Владимир, поэтому немного задержала показ своей странички для Scraptherapy по заданию- скетчу.
Страничка с моими фото, меня и сына из любимой коллекции Halloween in Wonderland



 страничка на акриловой бумаге, тут много спреев разных фирм, алкогольные чернила ranger






 
и так о поездке в Суздаль. давно я хотела там побывать)хоть и живем не очень далеко...Во-первых у меня получилось какое-то дежа вю. Такое ощущение что я тут уже была...Очень мне он напомнила г.Гороховец, находящийся от нас буквально в 20км,тоже Владимирская область...
 это Суздаль
 а это Гороховец
музей в Суздале
 вот такая церковь привезена из деревни.

 а это пригород Владимира, с.Спасское

люблю такие поездки..за два дня мы получили кучу эмоций))находились. нафотографировались, малышня на оралась) но это в общем как всегда....а главное смена обстановки пусть за 250 км..но полезна)


21 комментарий:

  1. Лена чудесная работа!!! Фото из поездки впечатляют, только маловато..а вообще смена обстановки периодически нужна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И страничка и фото поездки очаровывают! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Не понимаю Алису, не понимаю Хэлоуин, но страничка стильная

    ОтветитьУдалить
  4. Крутейшая страничка!! От вашей фотосессии балдею!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши фотографии потрясающе вписались в бумагу Halloween in Wonderland!!!
    Тоже люблю такие поездки в новые места, фотографировать, гулять и просто радоваться жизни )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо)))да это самые лучшие моменты жизни я считаю..

      Удалить
  6. Страничка впечатляет!!! Очень стильная!!! Лена,Ваша работа как всегда притягивает и завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо большое)))ко мне можно на ты)

      Удалить
  7. Лена, такая стильная страничка, а фотосессия просто шик! Идею с зеркалами утащу в копилочку, потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо и я рада. что есть что ухватить))

      Удалить
  8. Лена, страничка бомбическая! Супер!)

    ОтветитьУдалить
  9. Бох ты мой какая красотень!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусь, уже говорила и скажу еще раз - очень круто!! Фото - мои любимые))

    ОтветитьУдалить