вторник, 4 октября 2016 г.

Pop-Up Beauty with Secret Garden for Graphic 45

Всем доброго и уютного вечера!!!
На улице обалденная погода, а я как всегда  приболела..горло..ужас какой-то..
Но работы полно, а главное я сегодня не совсем с осенней работой,даже бы сказала-летней или весенней...
Сегодня в любимом блоге Graphic 45  вышло мое вдохновение. Сегодня мое задание pop-up ну, в момент Юлиного СП  это можно сказать в тему, ведь многие уже задумываются о принятии участии...если боитесь-не бойтесь)))вместе не страшно и в то же время весело....Кстати, pop-up затягивает и я альбомы не делала до этого с такими элементами... но мне понравилось


 основа альбома из пивного картона,нарисовала и просто вырезала, просто на обложке вырезана основа по краям, имитирующая дерево, а сверху приклеена основа с домиком.
 много вырезалок, ножи Fantasy, Sizzix





 дверь-калитка-это чипборд Scrapiniec, крепится на цепочку

 вид сзади
 открываем двель и вот такая конструкция опускается





 1 разворот. А вот внутренние странички вырезала. а края обрезала ножом Sizzix
 На основные странички наклеила фоны из акварельной бумаги, окрашенные акварельной краской и прошлась штампами G45

 а тут как раз таки pop-up  элемент


 2 разворот


 3 разворот


 опустили карточку и там тоже pop-up

 4 разворот
простой
 и материалы:
DCE Secret Garden
Shabby Chic Metal Clock Keys
Shabby Chic Ornate Metal Brads
Ornate Metal Keys
Stamps Enchanted Forest
Stamps Typography
Stamps Botanical tea
Watercolor 
Chipboards “Scrapiniec”
Dies-cut  “Fantasy”
Dies-cut  Sizzix
Dies-cut  Spellbinders
Flowers
Вот так я совместила свою любовь-акварельные краски и  бумагу G45 
 надеюсь досмотрели до конца,пойду пить чай с клюквой..эх может кто посоветует. как лечить простуду без лекарств и быстро.

21 комментарий:

  1. Это какое то волшебство и чародейство!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нет слов!! Очень понравился альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ни за что не поняла бы, что основа -акварельные листы, просто потрясающий альбомчик! А насчёт лечения могу сказать как меня в детстве ещё лечили. Мама перемалывала лимон и заливала все мёдом, а потом ложечкой кушать. Я до сих пор так лечусь, лекарства нельзя ребёнка ещё кормлю, а это очень помогает! Как только чувствую, что начинает чесаться в горле сразу делаю такую кашицу, на следующий день все как рукой снимает. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))фоновые листы-акварельные))спасибо большое за рецепт мне сейчас лекарства тоже противопоказаны

      Удалить
  4. Какая красотаааааа! Круто! Обалденно! Потрясающая работа,цепляющая взгляд и душу! Лена-здоровья!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все прониклись поп-апом - и это прекрасно! Нежный альбом с такими красивыми деталями точно может служить вдохновением в освоении этого "подвижного" творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Поняла, что круто, но требую видео для осмысления :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень нежный альбомчик! Конструкции потрясающие)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, шелеврально! Очень нежный и сказочный альбом ( Герда в саду у волшебницы). Подскажи, пожалуйста, как сочинить перекидной элемент с карточными цвеиами от странички к страничке? Спасибо

    ОтветитьУдалить