пятница, 7 октября 2016 г.

Страничка с моей дочкой

Всем привет!!!
 Сегодня я решила сделать страничку с моей дочкой. Как раз в тот день подруга фотографировала нас и своего сынишку, миник с ним вы уже видели. А теперь пора и наши фото оформлять, пока получилась страничка для My Hobby point
Моя любимая дочурка любит фотографировать очень) а еще больше потом любоваться своими фото. помоему самое такое время прекрасное, когда ты любишь себя таким какой есть, не стесняешься в камеру и наслаждаешься этими моментами. и не говоришь этот кадр убери, я тут не такая. тут я фу, бе..и т.д..и в итоге остается одна фото из 100)


 Взяла лист бумаги для акрила, смочила его водой и стала наносить аква-чернила, затем прошлась чернилами-спреями. Цвет получился очень насыщенный, с красивыми потеками и переходами. Старалась сделать так, чтобы цвета осени на фото гармонировали с цветами чернил на страничке. Получилось просто здорово!



 Для небольших акцентов добавила ПАСТУ ТЕКСТУРНУЮ БИСЕРНУЮ и посыпала  Глиттер-блестками. Затем дала высохнуть пасте.


 Листики - вырубка дыроколом. Они и чипборд тоже покрашены аква-чернилами.




Нарисованные линером листики очень хорошо вписались и гармонично дополнили осеннюю страничку.


 А здесь не штампы, а прорисовка аква-чернилами через трафарет. Просто смочила тонкую кисть, обмакнула в палитру,где были разные цвета аква-чернил и  прорисовала рисунок

и список материалов:
аква-чернила
 а это мы)


спасибо . что вы со мной)

8 комментариев:

  1. Лена, страничка очень красивая! У меня сын тоже любит себя на фотографиях рассматривать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дети они такие)))и это так здорово))))))))))спасибо большое))

      Удалить
  2. Чудесная страничка!!! Яркая как золотая осень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, потрясающие цвета! Очень классная страничка, так все гармонично, сразу чувствуется настроение этой осенней фотосессии! Фотограф настоящий Мастер!

    ОтветитьУдалить