понедельник, 17 октября 2016 г.

Ночного город...

Всем привет!
Когда приближается вечер, я часто задумываюсь над тем, что хочу погулять ночью по европейским улочкам..мимо сказочных домик, и только одна. Порой, когда устанешь от деток, дом...хочется просто тишины и чтобы никто тебя не тыркал каждый пять минут....обычно это вечером и наступает))Живу и верю, что обязательно моя мечта исполнится, вот только когда исполнится возможно потребность в тишине то пройдет, дети подрастут и желания эти уйдут и может быть как наши родители. мы будем хотеть наоборот слышать их...как они порой, хотят слышать нас и только по телефону или скайпу мы слышим голоса близких..расстояние....мы далеко от друг от друга...сегодня особенно грустно и хочется к маме) 







открытка для My hobby point

Серия "ОЭ минус". Задание № 2. Ночной город 

 

 

9 комментариев:

  1. Видимо, да,Леночка, всему своё время. у меня уже один уехал, так что только младший рядом трещит.. а настроение твоё и через работу передаётся (умеешь красоту творить)! Не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо большое.....да я редко впадаю в грусть, но тут прямо ух

      Удалить
  2. Ленок, у меня тоже настроение недавно было - "хочу на ручки" я его называю). И тишину люблю, и вобще люблю одна бывать, но как дочу обниму и чуть не слезы наворачиваются... Ей уже 13, и уже так не потискаешь, не потрепешь ее как маленькую. И начинаешь думать, что раньше это мало делал..
    Я вот с мамой в одном городе живу, а видимся редко и звонить бывает забуду, закружусь(((
    Понаписала тут сумбурно...Аж про открытку забыла) Открытка классная, и мечты обязательно сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось мне твое сравнение "хочу на ручки" в точку..вот примерно так и есть)))я знаю пройдет это состояние...но главное аж это напрягает немного)))получается какой-то дискомфорт ..эх...да хандр надо прочь гнать

      Удалить
  3. Лена,такое настроение у всех бывает)0 И тишины хочется, а я порой ворчу по поводу раскиданных везде игрушек... а потом задумаюсь... Старший уже укромно помещается в одном уголке и игрушек от него нет..пройдет года три и эти игрушки исчезнут.. пусть будут раскиданы.. Открытка чудесная, настроенческая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ты права и у меня валяются...и аж до жуть раздражают порой)...потом правда тоже успокаиваюсь))

      Удалить