вторник, 18 октября 2016 г.

домик-подсвечник для Scrapiniec

привет всем!!!!!
Расскажу и покажу сегодня вам домик для Scrapiniec Cразу скажу- это готовый домик от них. Потрясающий, долго думала как его задекорировать, смотрела работы девчат и прямо наслаждалась, есть у них еще одна заготовка, бомба просто. но из нее будет все таки новогодний домик) а из этого решила к Хэллоуину. Пусть праздник не наш. но я уже настолько привыкла к нему. В детстве я слышала о нем по фильмам и книжкам, а в юности когда училась в педе преподаватель английского  рассказывал девчонкам о нем, причем они готовили сценки. а мы "немемки" просто ходили смотреть все это...и я до ужаса хотела быть в той подгруппе))но перейти из немецкой группы в английскую не разрешалось...Так и учеба завершилась. а воспоминания остались, добрые и светлые. Как потрясающий преподаватель отдавал всего себя работе и  языку, он вел у меня латынь, он мог донести свои знания всем, обучить с самых нулей, учитель от бога....
А он нам всегда говорил, если вам нравится в другой культуре что-то, обязательно изучайте и то что это нравится не есть плохо, потому. когда мне что-то начинает нравится не "наше" я всегда вспоминаю его
Поэтому у меня декор ))домик -подсвечик.


покрасила его черным грунтом, окошечки оранжевым, сверху посыпала микро-глитером

 из окна приведение из коллекции The Magic of Oz . Тут также я использовала коллекции  Seampunk Spells  и Halloween in Wonderland









 и вот он с горящей лампочкой
 Алиса
 и вид сзади проще
 вон ножом Sizzix, ведьма тоже


 а если приглядется в окно. то при свете лампы можно увидеть...канделябр, который светится Просто черную вырубку покрыла яркой пудрой


вот такой домик)и совсем скоро можно печь пряники в форме приведений)) BOO одним словом))
до скорых встреч....и приятной недели вам))

10 комментариев:

  1. Лена, чудесный домик!!! Я равнодушна к этому празднику,но атрибутика нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда, цветовая гамма у праздника еще мне нравится)

      Удалить
  2. Шикардос, Лен!! Полный улет!! Страшно-красивые чудеса)) Я тоже прониклась атрибутикой этого праздника, ну и опять же эти палитры завораживающие, история праздника, культура страны из которой он пришел - все интересно!!

    ОтветитьУдалить