вторник, 30 июня 2015 г.

Совместный Проект "I LOVE GRAPHIC 45!". 1 ЭТАП

Привет всем!!!!
Превый этап СП  "I LOVE GRAPHIC 45!"   с Надюшей стартовал на прошлой неделе))Я как раз ехала в Саратов за дочкой, и уже мысленно представляла,каким мой будет миник...
ЗАДАНИЕМ 1 этапа СП «I Love Graphic 45» будет: Создать Альбом-Шедоубокс, на обложке альбома создать имитацию деревянной двери, а внутреннюю часть обложки оформить в качестве Шедоубокса. 
Причем, как я поняла Надюшу- полная свобода действия-главное-соблюсти само задание..вроде я все соблюла..но сделала все равно по своему..надеюсь так можно!!!ниже расскажу почему именно так я решила
 и так красивый банер СП))

с обложкой что я только не делала))все перетерпела...а основа..деревянная заготовка от примовских деревяшек ичудо не пропало..которое я  ОЧЕНЬ давно не знала как применить))и Опа ..идея от Нади)))причем действительно фантастическая идея-такого я вообще никогда не видела...
 Решила я сделать миник в подарок моей дорогой подруге фотографу....еле отыскала фото в контакте)оказывается  фото с ее сыном это редкость..да да она сапожник без сапог...Причем Катюшка любит мои акварели и работы из Graphic 45 для моих подарков..у нее специальные полки есть)))в доме как музее получается..и в очередную коллекцию..это маленькое чудо))))
 рамочка Scrapberrys


 решила сделать...альбо-шэдоу-книжка....
 внутренность шэдоу


 Илюшка обожает велосипеды....
 и вот такой альбом...раскладушка...он полностью не вытаскивает...
Захотелось сделать так еще потому что..честно признаться-не было у меня люверсов..а как сделать с переплетом...что-то пока не додумала..идеи перли-хотелось быстрее реализовать))

 а вот фоны в минике акварельные....я последнее время вернулась к своей аквареле..обожаю ее..и думаю а вдруг они подружаться с Graphic 45  первым экспериментом был феечный миник из делюксовой коллекции.потом пошли странички...тут все просто ..минимум всего в минике...Одна из моих любимых коллекций French Country



 и с обратной стороны




простите что так много фото....
Кстати уже можно посмотреть и работы участниц,есть первые ласточки))к некоторым я уже с огромным наслаждением забежала..и кажется уже естьдругие))все я побежала смотреть их работы-наслаждаться..до скорых встреч..и спасибо за ваши комментарии)))

60 комментариев:

  1. Ооо, Лена! Ну я была уверена, что это будет новый шедевр и не ошиблась! Супер! Такая уютная штучка получилась! И альбомчик и декор классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, чудный какой!!!Прелесть!!!Стиль кантри так и чувствуется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!как хорошо...я очень хотела этого

      Удалить
  3. Невероятно красивый альбом!!! А идея какая! А эти петли! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, идея супер - очень интересный альбом, такой не похожий на другие-работы))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Чудный альбом-шкатулка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный какой получился сундучок-альбомчик, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдОрово, Лена! Оригинально, необычно и стильно! Мне очень нравится, что не похоже на остальные работы, класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная конструкция и славный малыш! С фотографиями смотрится живее)) Я тоже обожаю эту коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  9. ну суууупер))) все-таки с фотами круче смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  10. Задумка очень интересная . Красотень.

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, Ну ты, как всегда, красотушечку сотворила! Даже почему-то не сомневалась, что у тебя будет нечто замысловатое))

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинально,стильно,захватывающе!!!!! Идея потрясающая,ведь мини- альбом сразу храниться в коробочке!Это так удобно!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень красивый альбомчик получился))) сначала подумала, что в переплете... а коробочка - это же еще лучше)

    ОтветитьУдалить
  14. Работа замечательная, Лена! Так красиво! album-shadowbox-book гыгы))))) Нравится все - идея и воплощение - кайф, ооочень красиво с красками поработала и фактурой. Утюг - ааа! И все теплое такое внутри от желтых окантовок и вырезанных подсолнухов! У меня не было этой коллекции, но работы с ней меня поражают.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена очень красиво получилось! мне все нравится! у меня тоже была идея сделать в шкатулке альбом, потом поняла, что моей бумаги не хватит(шкатулка была большая...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...)))надо было смастерить свою шкатулку)моя 11х11)))я вообще всегда оюблю делать шкатулки сама..удобно)))

      Удалить
  16. Какая придумка оригинальная. Надо взять на вооружение))). Текстура обалденная и оформление страничек интересное. Такое теплый альбомчик получился.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень круто получилось!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ленчик, дорогая!!! Какое ж крутое начало!!! Блин... так и держи флаг Графичный))) Выше всех! Болею за тебя, и верю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мой хороший..умеешь ты подбодрить

      Удалить
  19. Какой шикарный альбом, какая шикарная фактура!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Классный альбомчик, и фоточки подобраны здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка! С Днем РОждения! Достижения небывалых высот,полета вдохновения и миллиард возможностей! Конечно здоровья и красоты! Мира и счастья!

    ОтветитьУдалить
  22. С Днём рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Пусть сбываются все мечты:)

    ОтветитьУдалить
  23. Супер-альбомчик! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена ,сказать, что это круто - ничего не сказать. Я в полном восторге. От альбома, от идеи сделать его в коробочке и гармошкой, и то как ты обыграла ГРафику акварелью. Просто влюбилась в твой миник!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну до чего же он классный! А больше всего мне нравится, как ты дерево имитировала на обложке! Чудеснейший "альбом в шкатулке"!

    ОтветитьУдалить
  26. Любимейшая коллекция и фантастическое умение с ней работать, оригинальные идеи и теплый подбор фото, гениально! Я не участвую в этом сп, не фанат винтажа (хотя графику люблю, парадокс), но тут, на ваших работах зависла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка,спасибо,после таких слов понимаешь,что все делаю не зря и хочется творить дальше))))

      Удалить