среда, 10 июня 2015 г.

Игольница

Всем привет!!!!!!
 В Синяя груша Проект "Гардероб". Задание "Всё дело в шляпе". я ПД в этом задании..Здание безумно инетесное,шляпное как я его назвала)И у меня сделалсь из любимой Graphic 45 игоьница-шляпка с девушками в шляпках...Обожаю картинки.фото ивообще 20-30 годы..сейчас они кажутся какими то своеобразными,и загадочными...







и как всегда мои объекты функциональны..крышку откроем..и много чего влезет..Игольница сделана из двух бобин от скотча.поля шляпы-картон

участвую в задании I love Scrap Задание - Любимый производитель Графика мой самый любимый производитель,если посмотреть на панельку сбоку..видно под ее ярлыком самое большое количество работ.....
Вот завтра еще что-то покажу)))а пока прощаюсь)спасибо.что вы со мной и за ваши коментарии

18 комментариев:

  1. классная вещица, уже любовалась ей в блоге "Груши"... ты волшебная выдумщица)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, опять эксклюзив и откуда идеи черпаешь? Задумка, исполнение и фото на все 1000 процентов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ты выдумщица! Лен, какая классная идея! Про воплощение вообще молчу - на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! И стильно, и практично! Ещё раз спасибо, что сделала для нашего блога такую чудсную работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль,это вашему блогу спасибо -за вдохновение))давно хотела себе игольницу и эту коллекцию порезать)))все совместилось)))

      Удалить
  5. видела-видела ее в блоге, еще когда пост готовился - красота! вот умеешь ты с Графикой работать)
    и поздравляю с отличной новостью - альбом у Оли Пастила - это мега круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Анечка))))и да Графика -это как будто мое внутреенее состояние)))а альбом Оли))даже сказать словами нельзя)))т прва мега круто

      Удалить
  6. Необыкновенная красотища!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! Красота и функциональность просто поражает.

    ОтветитьУдалить