пятница, 12 июня 2015 г.

Спортивный миник)

Привет всем!!!!
С праздником нашу страну и ее жителей)Я с утра по-раньше...с вдохновением для Fantasy
И я приготовила мини-альбом для любителя спорта. Альбомчик решила сделать нестандартной формы - шестиугольником, а вот с переплетом не стала экспериментировать и сделала как обычно. Использовала в основе кардсток черного и коричневого цветов, бумагу Graphic 45, немного деревянных украшений, шнур, брадс.Основные украшения - это вырезанные элементы.Навырезалась я конечно по полной...миник примерно 18х18см 










написала белой ручкой



как видите все довольно просто)










Использована бумага Graphic 45 Good ol Sport
(в магазине Fantasy есть наборы 20х20см и 30х30см).
Как видите.у меня тут минимум затрат)))))ну не считая графики самой...))
фу..ну вот и все)))я уехала в Вольск на выходные -везем дочуру к родителям на пару недель...ой..останется ли)))
До скорых встреч.не забывайте меня)спасибо за ваши комментарии)

12 комментариев:

  1. С Праздником!
    Чудесная идея и воплощение в жизнь! Что ни говори,а Графика-Королева скрапа! Твои золотые руки конечно подчеркнули ее красоту,минимум украшений,а как смотрится! Ух! Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуль,спасибо))))))))вот умеешь приятности писать)))

      Удалить
  2. Лена, очень-очень классно! Безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. отличная работа! органично соединила винтажность График и спортивную тему

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный альбом! совершенно оригинальный!

    ОтветитьУдалить