суббота, 20 июня 2015 г.

Открытка "Леди"

Всем привет!!!
У нас сегодня жара.после вчерашнего довольно холодного дня!!!!А я к вам с простенькой открыткой для сотрудницы.Дамы в возрасте, но внешне напоминающую даму-леди..20-30 годов,с самых первых ней моего прихода на новую работу,я обратила на нее внимания:внимательная,интересная и такая добрая..и безумно любящая книги,мудрая...вот для нее только моя любимая Graphic 45)
 все просто)





участвую I Love Scrap Любимый производитель

Девицы-мастерицы Задание № 11 "Виды искусств. Литература".



18 комментариев:

  1. Какая тонкая элегантность , хочется рассматривать и рассматривать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уверена,Дама будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права она в восторге,открытка подарена в пятницу)))

      Удалить
  3. как чудно. ты всегда можешь соединить в работе кусочки не сочетаемого.

    ОтветитьУдалить
  4. интересная работа, в которой сочетается много нужных и нежных элементов )) уверена, сотруднице очень понравится!
    спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы - мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, действительно - сама элегантность эта открыточка! Для Леди!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка! спасибо от ЧБ "Девицы - мастерицы"!

    ОтветитьУдалить