четверг, 11 июня 2015 г.

розыгрыш

Всем привет!!!!!
я с розыгрышем альбома,большое спасибо за теплые отзывы к нему!!!Мне было очень приятно!Читаешь и понимаешь,что делаешь все не зря



и мой альбом отправляется к Людмиле!
Я всегда думала последним не везет)но уже второй раз убеждаюсь еще как везет...
а я ведь у оли Пастилы выиграла место на ее курсе по Гранжевому альбому))вы представляете????Я нет))честное слова не ожидала и поэтому представляю сейчас эмоции победителя))
Но хочу заодно спросить у вас стоит ли мне затеять еще одну такую конфетку акварельную,вот только чтобы вы хотели там видеть-морскую тему.цветы,дома.или что-то еще..пишите,буду думать и возможно я нарисую тот самый идеальный альбом для вас))

Ну вот пока и все)ждите еще одну работу ,сделанную как ПД)))до встречи...



14 комментариев:

  1. Поздравляю везунчиков!)) Лена, с тебя гранжевый альбом;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подарок!!! Вот доча будет рада!!! Спасибо огромнейшее Елене, это такой сюрприз!!! Действительно повезло. Вместе с дочкой выберем фотографии, для неё это будет волшебным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю))думаю с фото альбом заиграет еще больше)

      Удалить
  3. Поздравляю победител! Спасибо за розыгрыш :) Морская тема от тебя наверное невероятно хороша! И домики тоже сказочно будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Лена, я тоже за домики или за цветы ))). Будем ждать очередного шедевра )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Людмилу! Ей несказанно повезло! Я за любой акварельный альбом! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.что бы ли со мной)и поддерживаете мою идею)

      Удалить
  6. Поздравляю Людмилу! Я тоже за любой акварельный альбом!

    ОтветитьУдалить
  7. О! Поздравления победительнице!!! Спасибо за шанс!!! Я бы была рада любому Вашему шедевру! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо ко мне только на ты)))))за шедевр отдельное спасибо))

      Удалить