среда, 24 июня 2015 г.

Страничка

Всем привет!!!!
В Инстаграмме сегодня показывала для Надиного флэшмоба,показываю и тут))интересно же рассказать)))
Думала думала ну что мне такое придумать...и решила сделать заодно себе новый банер-шапку блога...Решила с акварелью как всегда поработать...и вырезалок....сделала,сфотографировала....даже в фотошопе подредактировала..для банера пойдет))но этоже скучно и тогда придумала я страничку)с моей дочуркой,которая безумно любит картинки графические.а еще она копия я в детстве))
Да я тут на днях отбирала картинки..моего родного городка...буду делать миник с домиками..но родными..вольскими)))это уже после СП Надиного))





а так выглядело все вначале...и плавно это перешло в банер)


вот так)))
до скорых встреч))и хорошего настроения вам!!!!целую всех))


7 комментариев:

  1. Ласточки с весною в сени к нам летят... Стоп, лето уже. А запахло весной!

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм Ленка кретивщица!!! Твое это конечно! Графика и ты))

    ОтветитьУдалить
  3. Шапочка супер!!! А страничка просто заглядение...Скучаешь наверное...

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально, необычно и очень душевно!

    ОтветитьУдалить