вторник, 7 апреля 2015 г.

"Старый цирк"-необычная шарманка

Всем привет!!!!!!!
А вы любите цирк???Какие эмоции он у вас вызывает??Не могу сказать,что  безумный фанат цирка,можно сказать я и не фанат...Как говорится.кто в армии служил-тот в цирке не смеется!Думаю это правда....Почему то при слове "Цирк"в голове возникает образ "шапито",старые картинки с акробатами.веселыми клоунами..Надо сказать клоунов я не люблю...Увидела в детстве страшный образ клоуна в американском фильме,кажется снятым по книгам Стивена Кинга "Оно"а может и не по нему..но суть не в этом..и вот из за злого клоуна я не любила клоунов в цирке..Но все остальное мне нравилось,а еще афиши..афиши я люблю..
Когда вышла чудесная коллекция у Scrapberrys, я сразу подумала про шарманку..почему????а не знаю....нашла механизмы(у меня еще парочка лежит..пока не придумала, как их применить) 
Но..долгое время...идея была только в голове..и вот на днях буквально на одном дыхании она ожила..Сам процесс создания очень прост...


решила сделать не просто шарманку...а шкатулку-шарманку-альбом...в кармашках( основа из ткани) можно хранить фото...а в самой шкатулке что угодно!всякие безделушки...


моя любовь к вырезалкам)

И по традиции для сложных изобретений мой видео-ролик!Смотрите,сами увидете,как все работает)

Ну и небольшой МК,или фото-процесс,обязательно чуть позже сделаю слайд шоу...пояснений нет.но думаю все и так понятно...








участвую в задании Scrapberrys  коллекция месяца "Старый цирк"
фух..все)))простите за длинный пост,но меньше никак..все хотелось показать и рассказать...
до скорых встреч))

22 комментария:

  1. Крууууууууууто))) Видео супер))) И помещение такое интересное))) Ну а шарманка - вообще нет слов))) Мастер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вау!!! Идея и реализация на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленааааааа, у меня слов нет! Какая крутая штукенция!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть!!!! Во это голова, вот это фантазия. А как аккуратно все сделано!
    Ой, у меня ведь тоже лежит такая одна шарманка, правда там музыка Вивальди, так что можно что-то весеннее с ней забабахать. Спасибо за идею!
    А я фильм ОНО даже не смогла досмотреть, очень уж страшно было. А вот дочка смотрела. И тоже боится клоунов, до сих пор. НЕ знаю, связано или нет. Но фильм очень уж брррр....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))))да старые шарманки нужно обыгрывать..давать им вторую жизнь)Мне кажется,да фильм напрочь отпугивает детьей от клоунов...

      Удалить
  5. Лен, давай уже магазин детских игрушек открывать))) Очень хорошая идея. чумовое воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))магазин игрушек))а что идея..правда знаешь..я бы хотела конечно,такой чтоб игрушки необычные были....))

      Удалить
  6. Лен, ну ты не только скрапер, но и обалденный инженер! Вот это креативишь по полной! Браво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,спасибо)))ну скажешь тоже инженер)))мне до него точно далеко)

      Удалить
  7. Лен, вот умеешь ты из обычных (иногда бросовых) материалов такую красоту (а главное - полезность) создавать!
    Очень нравится шарманка)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да)ты ж меня знаешь.люблю я полезные вещи делать)))

      Удалить
  8. Очуметь))) вот это фантазия))) спасибо от команды ScrapBerry's за работу!

    ОтветитьУдалить