вторник, 14 апреля 2015 г.

Календарь!

Всем привет!!!!
Давно я мечтала сделать себе календарь...ну.чтож апрель....и я,наконец-то дошла до этого))Приспичило как говорится,но решила сделать его строгим,в любимых темных тонах..получился будто для мужчины)а нет..это все для меня!Дело в том,что на моем рабочем столе на работе,нежности всякие не уместны будут.а мало ли проверка какая,и всякая нняшка в глаза бросится какому-нибудь генералу...страшно подумать ..)а такой стоит себе и практически вписывается в наш армейский интерьер..И еще я просто люблю эту тематику и машины......Обожаю машины с детства, как не стандартная девочка я вместо куколок засматривалась на коллекционные машинки и в тайне завидовала мальчикам,обладателям шикарных коллекций,в те моменты я мечтала о старшем брате!!!Когда родители на свадьбу нам подарили первую машину,и мы поехали на ней к первому месту слубы счастью моему не было предела!!И я твердо знала я буду ездить)))Но помимо этого..я обожаю собирать информацию о старых машинах....поэтому коллекция "Авто винтаж" от Скрапберрис..просто как просто подарок мне и вот для вдохновения для Chipboards-ru создался календарь из фантастической коллекции.


 оборотная строна календаря..когда он еще закрыт


январь..

 исамое важное,календарная сетка снимается и под ней можно почитать информацию...никто не догадывается об этом)на работе...и только самые пытливые "доходят" до этого...прошупав,просмотрев все)они определяют для чего скрепочки все таки нужны)))словно детективы навенрное,они это разгадывают











участвую
Scrappolisl Задание "На приколе" у меня на приколе календарные сетки-а значит прикол -скрепки и брадсы на титульниках...помогающие держать шнур
и

ну вот и все)спасибо за просмотр)))))

10 комментариев:

  1. Лена, вау, календарик супер просто. Очень гармонично всё! Если честно,я подумала сначала, что эта работа в подарок начальнику или мужу )))) Очень оригинальный подарок себе-любимой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо))ну да иногда хочется для снбя не классическое жегское))

      Удалить
  2. Лена, календарь просто шикарен! Сама не люблю всякие мимимишности в офисе)) Он такоооой стильный и не банальный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))а я уж думала меня не поймут,зачем это я себе такой сделала)

      Удалить
  3. Какой классный ! Очень гармоничный и продуманный получился. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Отожмёт его твой генерал)) Вот увидишь!! Класс! Сочетание голубого и чёрного - это бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ктож генералу его еще отдаст)))))))спасибо Юляшик)

      Удалить
  5. Вау! Классный календарь! Такой стильный!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ Девицы-Мастерицы!!! :)))

    ОтветитьУдалить