понедельник, 13 апреля 2015 г.

Алиса....в стране чудес!

Всем привет!!!
Вы помните мою фотосессию в конце лета??Алиса в стране чудес,где я была в роли Шляпинка...Вы думаете, я хоть что-то сделала с этими фантстическими фотографиями...Сделаю,просто пока не достает для осуществления некоторых идей некоторых вещей!
И так а пока страничка,которую я отдам дорогой Катюше, чтобы она всегда напоминала о нашем творческом тандеме.о наших планах.кторые могут реализовываться,гланое-желание!!!А желание это огромная сила!!!Надо только будет оформить все в рамочку!!
 как вы заметили..страничниу из меня не особо великий.но иногда хочется их сделать...







 чипборд покрашен акварельными красками
вот так!!Все просто!!главное как я всегда говорю-фото)))скоро будут альбомы про алису..я обещаю)))

20 комментариев:

  1. Ленуля, станичка так гармонирует и переплетается с фото - здорово!!! Редко такое встречается - мне нравится каждая деталь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Машуль))!!!боюсь я страничек,как то не мое это )

      Удалить
  2. И мне нравится! Очень гармоничная страничка!
    И фотосессию эту помню...классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,страничка-суперрр!! Как из сказки!! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чего это вам не нравится?) Умеешь ты всё! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Лееен, а мне ТАК нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очено -преочень- такая экспрессия, чувство присутствия в кадре- это вообще клево!!!!!! Каждую детальку рассматривала! Я в полном восторге! Талантище!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,спасибо))))))))как приятно такое слышать..когда в чем-то не уверен,всегда хочется какую то поддержку услышать..я значит не совсем безнадежна на странички)

      Удалить
    2. Лен, ну не удивляй ты меня! Я вот тоже жутко неуверенный в себе человек, и знаю такие состояния, как сейчас у тебя . Так вот: "Ты можешь ВСЕ!" Это я тебе как старший товарищ говорю! (доче своей постоянно внушаю, потому что она, как ты, жутко талантливая, но очень застенчивая и сомневающаяся). И вообще- сомневаешься- значит стремишься к лучшему, ну это уж никак не плохо, а очень даже хорошо!. Хорошая ты девочка, и не грызи себя. Классно! А руку набьешь- вообщу все как по маслу покатится. Я знаю.

      Удалить
    3. Жанночка,спасибо тебе большое!знаешь,твои слова правда помогают ,уже не так страшно)))и уже кажется,что все делаю вроде бы и правильно...наверное,когда что то не умеешь надо больше делать))и в страничках тоже искать СВОЕ)СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

      Удалить
  6. таинственно и загадочно... отличная тематическая страничка получилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень классная страничка! ))

    ОтветитьУдалить