четверг, 23 апреля 2015 г.

Стеклянная бутылка

Всем привет!!!!!!!
Сделала я  для одного кафе декоративную бутылку!Пусть радует глаз посетителей и его хозяев!Сегодня уже отдала вместе с меню для кафе.который покажу чуть позже!Хозяйка кафе-творческая личность..печет волшебные торты,делает сказочные сладкие украшения!Гелена как никто другой может понять творчество других,поэтому мне было приятно сделать эту бутылочку в подарок к основному заказу!А своей дочурке, я пообещала как только она выздровет (для тех кто не курсе у нее рото-вирусное-рвет..и т.д-не буду о подробностях)я свожу ее в это кафе поесть пирожные!На самом деле пальчики оближешь)И вот теперь Вика говорит :"Я выздровела,да?"..но в ответ все как всегда нет!!!жаль ее...но пока никаких сладостей...









 ну а это собствено бутыли)клевые такие..это одни из разновидностей медицинских..подружка из госпиталя принесла)еще есть другие....сначала я такие не знала как применить..лежали долго у меня на балконе...а еще я нашла одну женщину.которая пришлет мне много пузырей старинных))больших маленьких..за мои акварельные картины)....сирень..она просила сирень ей написать)теперь главное найти время и это все реализовать)

участвую в заданиях





ну вот и все)спасибо за просмотр)

12 комментариев:

  1. Лена, классный альтер!!! Обожаю такие штучки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, клевая такая бутыль! И детальки интересные у неё есть, и не перегружена лишним...
    Подруги-друзья, работающие в "правильной" профессии - это здорово) У меня подруга занимается украшениями из проволоки, вот мы и устраиваем бартер - она мне украшалки, а я ей шкатулки для упаковки))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо!! Крутяк! Это что-то новое в твоей практике!! Ленк, очень круто вышло)) В кафе будут спрашивать про мастера, точняк))) Потом пойдут автографы))) И поправляйтесь... неприятная штука... я пару лет назад сама болела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юляшка)))))))))а то еще как будут))все что необычное-оно всегда привлекает других)

      Удалить
  4. Ух ты! Здоровская бутылочка получилась!
    Доченьке здоровья побольше! У нас ротовирус в октябре был....до сих пор помню...бррр)))) Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось! Смотрится необычно, нежно и легко! Спасибо от Желтого мака!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу добавить, что у нас для вас новости! Теперь мы не "Желтый мак", а "Скрапбург - город творчества"! Новости, акции, новые задания и результаты по этому заданию вы сможете найти по новому адресу: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/

      Удалить
  6. Какая красивая пузатенькая бутылочка! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить