четверг, 23 апреля 2015 г.

Подставка для меню!!!

и снова я)
В прошлом посте показала бутылку,которая идет к заказу..а теперь сам заказ)Меню для кафе..или подставка под меню..помните мой прошлый МК?
и вот у меня заказала хозяйка одного чудесного кафе.где домашняя вкусная выпечка и само кафе такое уютно-домашнее..подставку для меню..Все стралась сделать так.чтобы вписывалось в антураж кафе..И я сразу знала какую бумагу мне взять..Scrapberrys она как раз такая чайная..ух..)
В меню минимум всего..все таки вещь практическая,чем меньше украшений-тем больше прослужит)..а то мало ли любопытные посетители захотят все потрогать)..
Отличие этой подставки от предыдущей во многом..здесь только кармашек для меню-листика..досочкигрифельной нет!И размер если та была где-то 15х20 то эта 25х35...И прошлая была сделана из каркаса от старых деревяннх детских счет!Эта же с нуля!Просто заказчице некогда ждать..когда мне сделает деревянные основы мастерская,хотя я уже все узнала и мне такие сделают но чуть позже..такие менюшки теперь уже понравились куче моим знакомым..буду делать на подарки Ксати хоть новый МК делай))
И так немного повозившись с переплетным картоном, шкурками,пастками и красками..создалась такая подставка!!!Вроде неплохо...ничем не хуже деревянной)и по прочности тоже не уступает)







темно-бордовый цвет..выглядет как коричневый...



вот так- то так)) даже чая с поюшками-зефирками захотелось)))а еще лучше вкусняшек и того кафе)))
участвую в заданиях со своей менюшкой:
Синяя груша  Задание "Вдохновение кулинарией"

 
Первый белорусский  "Дом - это там, где вас поймут..."
Плюши-ватрушки Доступный скрап
пожалуй и все)))спасибо что все досмотрели))))

20 комментариев:

  1. Ленк, ну всё супер! теперь набор полный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная работа! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, так здорово получилось! Классная подставка!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво и оригинально! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея и исполнение! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Идея - класс! Это же надо еще додуматься! Ну а видео - просто отпад! Спасибо за полученное удовольствие от просмотра и спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!рада,что понравилось вам)))

      Удалить
  8. Так здорово получилось меню! А уж видео - суперкласс, я в восторге! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить