среда, 15 апреля 2015 г.

Фоторамка!!!!!!!!!

Приветики !!!
Вот только мы обрадовались теплой погоде.а на улице снова похолодало...бррр..
А в Скрапкухне новое задание Друзья наши меньшие =^_^=  И у меня создалась такая рамочка-шарманка для дома...Надеюсь,я не надоела со своими музыкально-крутящимися изобретениями! На самом деле рамка проста.Как говорится я снова утилизирую не нужные вещи.кубики. мне отдала девочка,от чего они мне не известно,но я дала им жизнь и эта рамочка будет ей подароком на ее приближающееся день рождения..


рамка двустороння.можно сначала поставить одной стороной,надоест-другой!Обожаю эту коллекцию Graphic45






























 а это уже с фото




и обратная строна

 а это все вначале )))Instagram  я показывала уже..это фото....)))

 ну вот и все до скорых встреч)))обещаю скоро показать несколько новинок из любимой бумажки..увы..не могу и нее не делать))))

14 комментариев:

  1. Ну вот теперь можно и детальки рассмотреть! Кубики очень оригинально вписались в работу! сколько всякого зверья )) Леночка, молодец ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо)))куби я как увидела-поняла они созданы для Графики

      Удалить
  2. Лена, не перестаю удивляться твоей фантазии! Шикарная рамочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюшка!ты же знаешь как я люблю всякое такое

      Удалить
  3. Лена, она такая шикарная! Очень классная конструкция - и такие милые элементы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну в самое сердце! Такая шикарная, и в то же время домашняя, теплая (это все из-за фото, конечно) . Кубики покорили. И черный цвет- стиль- знай наших!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаннуль ну ты меня знаешь...люблю такое...и цвет и все в этом роде

      Удалить
  5. Очень стильно!!! Потрясающая рамка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Очень здорово получилось! Характерная получилась вещь! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить