воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Кухонное украшение и подсвечники

Всем привет!!
Выходные дни у меня в творчестве,уже много чего есть показать,думаю на неделе все выложу!
Сломались как-то у нас детские деревянные счеты: палочки растеряли, бусины-счеты тоже..но мне выкидывать жаль стало основу.И тогда придумалась у меня из нее штучка для кухни.Трудно сказать очень полезная или бесполезная.Но мне нравится.В кулинарные книги писать не успеваю,постоянно все рецепты пишутся на бумажках,а мое семейство достает меня постоянными распосами ЧТО сегодня на обед?..Нет больше распросов,теперь смотрим на дощечку и читаем( это при условии,что я не забыла туда запись сделать).
Пост у меня большой будет..две работы показываю.






 и кармашек для записей.бумажек.ручки....




и видео-МК,сразу скажу он небольшй минут на 10..
и подсвечники...Когда я получила нож-салфетки Cheery Lynn Идея сразу же возникла в голове,ну так они идеальны для подсвечников...









и видео-МК (тоже минут на 10)
 ну вот и все))
Да в Графику я не попала даже в финал...сначала немного расстроилась..но и ладно)будет стимул,еще лучше придумать что-т..илиуже подумываю вообще с ней завязать)поднадоела...правда доделаю еще одну работу....начала уже просто...
Вот такие дела

8 комментариев:

  1. какие работы классные! а про ДК..Лен, значит не время еще , или вообще не надо) Будет что-то такое ,что Ах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анют))вот вот и я че то думаю стоит ли ообще заморачиваться этой ДК)))

      Удалить
  2. Лена, лучшее - конечно, впереди!)) Работы замечательные! И - оригинальные))

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, Лена, восхитительно! Шикарные работы!
    С досочкой на кухню очень мне понравилась идея, оригинальная и доступная! А подсвечники очень стильные и необычные, класс!
    Не переживай на счет ДК - значит пока тебе это не надо)

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, досочка - очень полезная штука! Мои тоже постоянно спрашивают - что будем есть! Вот ответ!
    И подсвечники классные, стильные!
    По поводу ДК девочки выше точно подметили - всему свое время (хотя я была уверена, что ты пройдешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Людочка))тут да ты права...не время еще )))

      Удалить