воскресенье, 9 июня 2013 г.

детский блокнот

привет всем!!!
покажу сегодня новую вещицу...мини блокнотик для секретных записулек моей крестницы....
в детсве я обажала книгу Волкова "Волшебник изумрудного города"и все книги об Элли,потом я прочитала и некоторые книги Баума...
поэтому блокнотик как раз про Элли(Дороти конечно на картинке)это Grafic45


ворон -отштамповка с моего любимого набора Хэллуиновского....,примовские бабочки отшамповки ,бумага с разных наборов....

а вот оборотная сторона

да и именно этот сюжет не случаен,т.к она тоже любит эту сказку.......
хотя картинка такая..заменчивая с вини))может еще и с ним что сотворю))люблю еще и Вини)))

10 комментариев:

  1. Лена, классный блокнотик! Обложечка мне очень понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный блокнотик, столько всяких деталюжек, вырезок...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, такой клёвый блокнотик - просто милашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как мило... бумага "тяжёлая" но работа получилась вполне очень легкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово! Мы тоже есйчас про Оза читаем (перевод с английского). Как же мне нравятся вот такие вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))я сама балдею от таких вещей)))))))))))

      Удалить