суббота, 1 июня 2013 г.

На дне морском

Привет)
сегодня покажу вам последнюю работу в этом месяце..хоть и начало месяца но она последняя,я уезжаю отдыхать!!!!)))я как-то и не планировала делать в последние два дня ничего...но..не удержалась.т.к увидела просто волшебное задание...сейчас расскажу какое))
в Challenge by Mama Yaga  вышло сказочное задание Рожденные в морской пене...Сложносочиненное зелье (4) -Русалочье

там столько информации о русалках..я люблю все мифическое.все такое..необычное..а во -вторых я зимой выглала от Valerka и штамп Никсу,а к нему в подарок Лерочка положила отштампованных русолочек,вот  я и решила одну использовать..никсу я вам еще покажу.он классный..но именно эту русалочку специально выбрала-т.к эта работа для подруги....она сегодня ко мне приехала.мы почти два года не виделись)и я едва успела сфоткать все...
вот моя русалочка......скромница..спрятала цветок)))урвала с земли)и прячет позади себя.....
живет она на самом дне морском.....красивая и любознательная,любит все что ее окружает и что не окружает.....
на вырубную звездочку я нанесла глосси..эх..не передается ее блеск...на волосах тоже капельки глоссии.как капли....и волны глоссии.сначала белой акриловой краской и сверху глоссии..все блестит вообщем....,хвост для блеска покрашен линером-глитером...

а тут и текстурная паста..имитирует.камни....причем и паста с песком)ее покрасила немного краской...ну и конечно ракушки,а еще тут и водоросли)

это стикерница...

ну вот и все))))
все мои хорошие..я с вами временно прощаюсь...до встречи 5 июля на розыгрыше моей конфеты)
пока!!!!!всем хорошего отдыха)))и вдохновения)))))
по возможности буду забегать иногда поглазеть ваши работы))если вдруг предвидется такая возможность.....


14 комментариев:

  1. Леночка!Счастливо отдохнуть, отпуск это очень хорошо!!!Русалочка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя хорошая)))давай приезжай в Вольск........будем..мишек шитььььььь)))

      Удалить
  2. Она просто красавица! Ох, какой отпуск длинный у тебя! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюшка))))ага длинный уменя можно сказать вечный отпуск....кто-то же говорит что декрет -отпуск)))но вообщем мы уезжаем 10 июня..Но завтра я жду гостей)))и до интернета точно не доберусь......я и на свое ДР буду в отпуске..но жирафку с собой беру)

      Удалить
  3. Ты после своего ДР только вернешься или вы совсем переезжаете в отпуск? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вернемся вернемся после ДР))10-ля мужу на службу...и прививки вике делать..да врачей проходить к саду......так что вернусь..и буду творить)))

      Удалить
  4. Какая хорошенькая русалочка!! напоминает Ариэль :)) камушки впечатлили - так интересно смотрятся!
    Спасибо огромное за прекрасную работу!!! мы так рады, что задание вдохновило!! Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))такое задание не может не вдохновить)))спасибо Вам за это)

      Удалить
  5. Работа действительно чудесная!!! Очень понравился фон! Интересная фактура получилась и палитра выдержана идеально! Благодарим за "колдовство" от Challenge by MamaYaga! Очень приятно, что наши труды даром не прошли))) Удачного и приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, русалка волшебная! С цветком здорово придумала) А глосси, да, я тоже такие акценты люблю делать, только на фотках их не видно...
    Отличного отдыха, возвращайся с новыми силами и планами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юлечка))))))ой с отпуском прям беда.никак не уедим

      Удалить