суббота, 8 июня 2013 г.

Нежность....

Привет мои хорошие)))я снова пока с вами)))мы пока не уехали ..ну так...немного сдвинулся отпуск....у меня пока гости еще))но я немного потворила)))для моей любимой сестрички..



это стикерница))))увидела она мою индианку и тоже себе стикеницу захотела..говорит удобно))))ну что не сделаешь ради сестрички))))




сделала ее нежной)))потому что вдохновилась бумагой Scrapberrys Ангельское шебби
у меня из этой коллекции все три нижний листика..но я их очень люблю..потому что нежные и интересные))))
как раз в блоге проходит задание с этой коллекцией))))
чуть позже еще кое-что покажу)))


12 комментариев:

  1. Действительно, ангельски нежно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер шебби, как и заявлено - ангельское)

    ОтветитьУдалить
  3. И правда очень нежная! прикольная Лен!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить