понедельник, 17 июня 2013 г.

пес из прошлых лет

всем привет!!!!!!!!!!!!
я отдыхаю)под Саратовом..эх тут и жарища!!а еще я тут столько всего нашла)0и старые свои школьные анкеты и тетради со стихами,и типо рассказами своими))а еще нашла целый пакет игрух старых)одной аж 40 лет...но о них потом подробнее расскажу а пока об одной.....подношу пакет дочке,она хвать серого песика,смотрю думаю что-то знаком,а мама мне говорит :"Так это ты в школе шила)"и вот он



ну вот такой корявочка
на следующей неделе едим в Анапу..тревелбук веду..потом покажу

12 комментариев:

  1. Какой же он милаха, и совсем не корявочка!))))
    дай, Джим, на счастье лапу мне))))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой милашка! И хитрый! Дождался своего звездного часа. Надо забрать с собой, а то ему в пакете скучно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, в школе я тоже игрушки шила - в кружок даже ходила, назывался "Мягкая игрушка". Тоже у мамы лежат где то в пакете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не любила в детсве шить(((

      Удалить
    2. а меня отдали в такие кружки - ну мне нравилось какое то время, хотя всё время хотелось в художественную студию ходить, но стала в неё ходить только тогда когда самостоятельная стала - родители этого особо не поощряли и не понимали. жалко(((

      Удалить
    3. ffа мнея как раз в художку отдали..я долгое время ее любила,даже планировала продолжить обучени дальше..но...потом все как то надоело

      Удалить
  4. Привет, Ленчик!Привет Вольску))))), я туда в конце июля стартую...
    собачка прикольная, из детства прямо и правда!А я кстати,сшила уже двух теддиков, покажу попозже)))закончился плюш...а так бы каждый день шила, эх и понравилось это дело...была бы выкройка, а остальное один кайф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет!!!!!передаю Вольску привет))))))))ух ты а я пока недобралась до тедика

      Удалить
  5. Хи-хи какой песик-обормотик хорошенький! Вот она, рукодельница, еще со школы значить..... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасиб....ага со школы тка тогда я не особо это все любила

      Удалить