суббота, 6 июля 2013 г.

Мишка Бади

привет еще раз.......
человек который много работает,не умеет отдыхать..про себя пишу..безделие и недеяние приводят меня в ужас..я становлюсь вредной,эгоистичной и какой то нытичкой.....вот и все пора трудиться...и немного потворила.....пошила.....с собой взяла немного меха флиса и фетр(что из нх получилось-не покажу..позже увидите)
а пока представляю вам мишку Бади....почему Бади?как только мишуля был готов я представила его на суд доче..и она с восторгом сказала "Бади"поэтому это его имя....


 это совсем малыш его размер 10-12см,сшит из меха для игрушек....ручки и ножки не двигаются(хотя я все хотела на шплинтах сшить..но они мне не пришли перед отъездом)
 вот такой позер он))этот Бади


вообщем сначала хотела для Вики оставить но она тащит его в рот...мех сдирает...вообщем решила его потом чуть позже разыграть в конфете)наверное)))вообщем уже продумала к нему детали...позже покажу.......

11 комментариев:

  1. Аааа! Какой милый! Такой пушисто-нечесаный.))) А уши-то, уши какие!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, Миха просто класс!! Он мне сразу напомнил Руи, нашего тренера по серфингу) Особенно причёска) Он у меня в альбоме про серфинг есть)Смотрю, и начинаю заражаться, уже хочется попробовать шить...)

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка такой)))) Забавный)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить