понедельник, 29 июля 2013 г.

Веселая открытка

привет)покажу сегодня открытку....простую...на деревенскую тему..хорошо в деревне летом..в детсве меня на все лето в деревню отправляли эх мы там на огородах мучались..у нас огромные плантации их были..жуть..а еще я не любила баню,которая топилась по черному....и то что удобств не было..а в целом..воздух,солнце и вода)))красота!!!!


картинка смешная такая-штампик  Penny Black.еще бабочки примовский штампик,тоже раскрасила,и вырезки с моей любимой Графики..вот каждый раз делаю что-то из нее и нарадоваться не могу..классная все таки...столько идей с ней



с открыткой участвую в задании

Paint your world Задание 42  Лето в деревне

8 комментариев:

  1. Классно Ленок, молодец! И куры тут и подсолнухи..ну прям настоящее лето в деревне!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,спасибо)))ага подсолнухи они прямо да деревню напоминают)))))

      Удалить
  2. прям согрелась..а то у нас вторую неделю холод -дождь..хочу как на открытке)))))молодец Леночка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо женечка.и у нас холодно..а так тепла захотелось и радости))

      Удалить
  3. Обалденная открытка! Корова на велосипеде просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюшка!!!ага мне тоже так она нравится)))

      Удалить