среда, 17 июля 2013 г.

и снова лотос............но с металлом

и снова я)
в последнее время тянет меня что-то поэкспериментировать..сделать такое.......что я еще например не делала...вообщем помазюкать..совместить несовместимое.......ну вообщм как-то так...
и решила я нарисовать лотос и сделать к нему рамку........вернее ее украсить........


везде акрил и текстурная паста....украшений мало только ключ,цветочек из кожи,механизм от часов,потом штуки металистические от Примы,и лампочки не помню чей фирмы и бабочки терпмопластик..если их над огнем подержать они будет менять форму..но я не стала

 вот  тут механизм от часов...))я в этом году в ернее в отпуске затарилась часами)))))
поучавствую в задании  блога Little fun
если конечно подходит она а то я и сама не пойму к какому направлению ЭТо отнести))))

13 комментариев:

  1. Сколько ты красоты натворила)) Отпуск пошел на пользу

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за внимание к блогу Little fun!
    По содержанию работа подходит, а по размеру? Фото с линейкой или просто циферки можно узнать? :-) мы за мелочи, не более 7 см на 9 см
    Вообще забавное сочетание получилось, увлекательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх мое 10х10 где то......ну ладно...если успею другое что-то сделаю......

      Удалить
    2. я и перефоткать с линейкой не смогу..я ее в подарок вчера и отправила

      Удалить
  3. Очень интересно получилось)) действительно совместила несовместимое, но так органично)))
    и цвет такой вроде бы яркий, но глаз не режет)) класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну Ленка!! Креативщица!! Здорово придумала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, это красота теперь моя! Рамка и картина удивительные! Эх, жаль фото не может передать всей красоты и фактуры...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну специально для тебя рисовала)))со смыслом)))

      Удалить