понедельник, 15 июля 2013 г.

Блокноты на пружине

Всем привет.....все я вошла в колею тружусь...правда пока только ночью..днем гуляем..и домашние дела..Вика совсем вредная стала не дает ничего делать...даже готовить.....а сегодня совсем днем не спала....но зато я вчера купила себе биндер)))в подарок от родителей мужа))ну еще и бумаги заодно новые коллекции Scrapberrys,вообщем я вчера уже один блокнот и смастерила)))а сегодня второй....Я давно рассказывала о интересном заказе  Блокноте Индиана Джонса так вот на этот раз эта же девочка заказала мне три блокнота...один в переплете будет и чуть позже)))а эти решила опробовать биндером......Вот чем мне нравится Аня,вот придумет она чего нибудь....картинки,это ее пожелание...и НИКАКИХ украшений......воть..это трудно так и хотелось чего нибудь ляпануть..НО нельзя


 вот они лапы ))))вообщем я долго сомневалась..нужен ли мне биндер..но теперь я твердо знаю Вещь нужная....мне часто нужно сделать презент побыстрому...блокнот в переплете довольно долго и я люблю делать кофейный....под старину.....белыми листами скучновато (хотя трети блокнот из заказов именно белый)))....а тут делается довольно быстро.....и вполне симпатично)))воообщем если у кого сомнения такие же как у меня бывали или есть.не думайте-будет возможность берите))))и картон 2мм рубит на ура!!!!!!!!!!


я не прощаюсь))покажу еще кое-что)))

8 комментариев:

  1. с нужной покупкой тебя, Ленчик)))
    блокнотики да, сдержанные, но стильные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, поздравляю с биндером! Вещь в нашем хозяйстве незаменимая) Только смотрю у тебя хвосты пружины наружу... Должны быть внутри) У меня скачан МК по этому делу, но адреса не сохранилось... Поищи в инете, там про биндер много. Если не найдёшь, я тебе могу фотки с пояснениями тебе на почту скинуть. Там всё разжёвано, для меня так идеально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так так)))ну об этом мне конечно по подробнее бы)))))))

      Удалить
    2. Сейчас на почту вышлю)

      Удалить
  3. Хорошенькие блокнотики! Ленок, вериш, нет, стоит пакетик в деревне, я там уже два дня не было, даже нет времени разобрать и рассмотреть все, не то что уж сфоткать. Так что ты не подумай чего, времечко будет обязательно отпишусь... Спасибо тебе огромное, краешком глаза заглянула, там столько всего.... счастье....!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я про твой подарочек если что... :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного)))))как будет так сфоткаешь))а не будет да и не надо0)))главное чтоб тебе все понравилось))

      Удалить