среда, 31 июля 2013 г.

Дух старины


Привет всем)))
в блоге Крылья напрокат вышло новое задание. Из старого сундука.Выпуск №2.Этот выпуск посвящен старым книгам,журналам....
Вот там такая обалденная подборка работ с использованием бумаги,смотришь и удивляешься сколько фантазии у людей может быть...
Это перваые мои работы в роли дизайнера в этом блоге...Я не рассказывала??я попала в ДК Крыльев напрокат))))


Открытка к 1 сентября для учительницы сына. Перо и свиток сделаны из страницы старой книги, основа крафт-бумага, также использовала бумагу от Примы, картинку, вырезаннную из бумаги ScrapBerrys, ленточку, пуговки, киперные ленты...
Я из дома привезла целый чемодан книг старых..есть там книга..кстати открытка лежит на ней(она на двух лежит самая верхняя-маленькая-1948года)..так там обучение фотографии..мой папа в свое время учился по ней
и вторая работа
Тэги из  страниц от детского журнала, его название мне неизвестно, но перечитав некоторые статьи, я пришла к выводу что он 1986 года... Есть там статья интересная о предстоящей 50 -летней годовщине рождения студии "Союзмультфильм", а день рождение ее 10 июня 1936 года.. Вот я и подсчитала....
Также там идет презентация новых мультфильмов "Умка" и "Крокодил Гена", которые и стали героями моих тэгов. Я постаралась сделать минимум украшений, потому что здесь самое ценное - наверное сама картинка. Она слегка помята, с духом старины... И фразы из мультфильмов.



 вот страницы до того как я над ними поиздевалась...
сначала мне жаль было резать журнал..но потом пришла идея сделать тэги в свой старый альбом..хочу оформитьь старые фото..поэтому они там будут прямо смотреться...

8 комментариев:

  1. Какие классные тэги!!Хорошо, когда в семье есть "Плюшкины", а-то часто старые книги и журналы сжигают или выбрасывают. Открытка тоже очень интересная-повезло учительнице))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))да уж..но мои от такого плюшкина уже вешаются)))

      Удалить
    2. Ленусь, у тебя такой рывок в скрапе! как пчелка трудишься, не покладая рук! Молодчага!!!

      Удалить
  2. Открыточка - наслжадение))) и тэжики - лапульки)))
    книга 1948 года впечатлила)))

    ОтветитьУдалить
  3. как же напомнило детство..очень здорово))))поздравляю с попаданием в ДК))))

    ОтветитьУдалить