суббота, 13 февраля 2016 г.

Scrapiniec Design Team Box #1

Hello, my friends!
I received the first Design team Box yesterday. More fantastic  and amazing chipboard. Thank you Scrapiniec!!
Представляете, вчера мне пришла посылочка из Польши от Scrapiniec!!!Боже мой сколько же там красоты, я и не думала, что бедет СТОЛЬКО... Чип невероятно красивучий, ажурный. тоненький. вытаскивается из основы на раз-два , не ломается...он нереальный...
вчера весь вечер рассматривала каждый....
 кроватка какая мммм





зайка
 а эта вся кучка)))))нет не кучка, огромная кучааааа

 еще раз кроватка, с маленьким малышом от Оли Полимерной
 а в этих заек я влюбилась без памяти. еще до того как они мне пришли.....ждала больше всего их

Вот честно, раньше думала. что попасть в такую ДК это просто нереально!!и наверное, это не про меня, мучал вопрос ну как стать их дизайнером..а оказывается всё в нашей жизни реально!девочки- мечтайте, творите,и обязательно осуществите задуманное, всему своё время!!!!!!
спасибо. всем за поддержку, кто всегда поддерживает меня, комментирует, это важно знаете как!!!!

14 комментариев:

  1. ну не чего себе... точно с ума можно сойти! поздравляю с обновками!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как здорово! Действительно счастье скрапера! А малыш-то какой, как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ))а малыша сделала наша с тобой землячка и выпускница педа))

      Удалить
  3. Ох тыж :) обалдеть! Поздравляю!
    Это ж сколько красоты можно сделать? Лена, в ваших руках чипборд становится сказкой, буду ждать работы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Лена, поздравляю! Я тоже с интересом буду ждать шедевров из этой красоты!))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, Лена! Зайки и правда, очень милые и красивые :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь, мой хомяк впал в кому)))) Красотища-то какая!!! Ну ты, понятно, в ДК, а купить-то где можно? Где узнать? Я тоже хочу, ради такого случая даже жабу придушила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш,если зайдешь по ссылке в блог Scrapiniec то сбоку на панельке ссылка на их магазин)а что то можно купить в Scraptherapy

      Удалить
    2. заходи..там оченььь много красотищи)))

      Удалить