пятница, 5 февраля 2016 г.

Calendar for me "Time to Flourish" Graphic 45

Всем доброго утра!!!!
Такое ощущение, что весна пришла!А кто-нибудь знает морозы еще будут?..Мои детки ждут морозов и безумно хотят с горки покататься :)Дочка даже снегокаты уже из конструкторов делает :) Весна -это прекрасно, но зимы хорошей еще и не было...ну у природы видимо свои представления)
А Я снова достала краски и полотна..рисую....мне в гостиной надо картину поменять...надоел пейзаж метровый, который я писала лет 6 назад...сейчас будет другое..1.5 метровое чудо, не реализм, постмодернизм ...вот так...плюс достала пастель огромные запасы коробок..надо к 8 марта готовится. рисовать небольшие картинки..а там пока оформишь их..уже и праздники :) 
А для себя сделала простенький календарь....мне удобно, чтобы на столе он не стоял. а висел..поэтому в рамке :) каждый месяц вставляем нужную карточку. остальные хранятся сзади в кармашке
коллекция Time to Flourish  Graphic 45 











на мой календарик еще можно записаться :)

а с этим участвую в задании  Декоративного города "КАЛЕНДАРНОЕ"
будет еще один календарь)))
а еще одна подгляделка...заскрапила фото с фотосессии с подругами....:)))эх..вынашивала идею эту еще с ноября или октября..как всегда планируешь одна..выходит другое....но скоро покажу))

 все убегаю девчонками своими заниматься..у нас по плану акварельные уроки) да скоро будет нежность с акварелью..да гремучая смесь такая

12 комментариев:

  1. Лен, классная идея!!! Вот мне тож надо такой сотворить, что висел...а еще лучше витал в воздухе, не мешался))))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея, и практично, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный календарь!!! Приятное для глаз оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность и практичность, что может быть лучше?) Ленк, классная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный календарь!! Такой лаконичный и многодетальный одновременно!
    Спасибо за то, что творите с блогом "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить