пятница, 19 февраля 2016 г.

Photo frame "TV" Curtain Call Graphic 45

Всем привет!!!!
Перед выходными покажу еще одну работу и будет небольшой перерыв)))все таки выходные для того и нужны, чтобы отдыхать)))смотреть фильмы,набираться сил))ох..можно же и помечать))просто поваляться мне никто не даст))мама всегда нужна))и полежать это ихз разряда фантастики....
А я решила сделать рамочку с нашей фотосессии..ну тот миник с коробочкой с крыльями я подарю..а себе как всегда без всего))вот и придумалась у меня рамочка именно с тем что я люблю..старое кино...и музыку люблю..ту..даже муж у меня всегда смеется и к примеру если где-то услышит музыку тех времен,улыбается и говорит..это для твоих роликов подошло бы)))а Женька обожает ролик с печатной машинкой -музыка вроде как там обалденная..))вот так мое семейство))уже знает о моих вкусах и пристрастиях))сестра средняя ищет в магазинах мне разные подарки с той тематикой, подруги тоже))одним словом чем бы дитя не тешилось(это я про себя) только бы на работу не ходило))
И вот моя фоторамка до безумия проста...это консервная банка от шпрот- лежала у меня давно и ждала часа стать телевизором..оставила ее только за похожу форму..но как всегда если сразу не сделаешь-так и будет лежать годами..и вот я ее наконец сделала....задекорировала
Коллекция Curtain Call Graphic 45 помню я ее даже разыгрывала...и девочка выигравшая ее присылала фото готового альбома...потрясающий кстати, коллекции первых годов ..они какие то другие...вот в них вся черта Графики...таинственность и неповторимость..хотя и сейчас коллекции неповторимы...)



как же я люблю ту фотосессию..фото вписываются в любую коллекцию (открою секрет) это было все не зря и сделано специально)чтобы Лене было всегда с чем работать...






на фото видно пленка-старая))это я у папы забрала целую кучищу...папа у меня увлекался фотографией хоть и военный а времени иногда и на это хватало....как я любила в детстве с ним закрыться в ванной.. и проявлять пленку..и потом "печатать" фотографии..это вам не вставить флэшку в системник, скинуть в комп и потом обработать и распечатать..тут целая наука..)но у него все это счастье осталось..он мне предлагает эти раритеты..мало ли..пригодится..даже фотик работающий отдал пленочный Зенит..был у него Никон...еще в 90 его уперли..и остался наш советский красавчик))



участвую в  Scrappolis Тематическое задание "О себе, любимой!"
вот и все))) до скорых встреч и приятных всем выходных)))))



7 комментариев:

  1. Лена, прекрасная фоторамка. А старые фильмы, мультфильмы это все любимое до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Она потрясающая! Монохромная, но такая живая... даже не знаю как описать, но мне очень и очень понравилось!
    Спасибо, что вдохновились заданием блога Scrappolis.

    ОтветитьУдалить