суббота, 14 февраля 2015 г.

День рождения сынульки..-фото-отчет

привет всем!!!
Сегодня я к вам не с творческим постом..Хотя конечно фото это тоже творчество и  целое искусство,а так как этим творчество занималась  Катя Герасина-фотограф -моя горячо любимая подружка,я не могу не показать..ее работы а заодно и просто отчет о нашем Дне рождении,который прошел 27 января!Моему любимке жене исполнилось 9 лет!!Мой лапа-уже свовсем большой,он ученик 3 класса!Умничка(хотя не отличник и врятли им станет-но думаю и не в этом счастье то),спортсмен...Он мой все равно еще маленький ЧЕЛОВЕЧЕК.... 


Женька с друзьями
уже играют
 Аниматор-Маша...это отдельная мега положительная тема))я в восторге!Буквально с самого своего прихода..она просто заряжает энергией..держала деток в ритме!!!!



 а Дашульку пытался поймать сынишка Кати
 и шары..а как же без них))

 и снова задание...составить слово...мальчики отдельно..
 девочки в стронке
 и девочки были первее))))
 отпечатки пальцев))
 а тут зашиврованное слово

 и торт..торт в этот раз простой...дети плохо едят торты что-то....
 И самая главная фишка)Аквагрим)))Все Маша-аниматор делала)ну да позор мне- сама могу..Но не ХОЧУ)))я отдыхала))
 все в ожидании)))именинник первый
 и вот он красавчик..на руке нарисовали..а позже и на второй..сказал на лице не охота
 и моя звездочка..ну как без нее
 и все дети)в гримме))
 ну и конечно,с мамочкой..то есть со мной)))
Вот такое наше День рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В этот раз не было почти никаких украшений..только гирлянда))причем с Викиного Дня рождения!!Буквы хотела сделать..Но не успела.....
Ну вот и все))до скорых встреч))заатвра покажу открытку для 4 урока ..которую мы подаримзавтра на день рождение нашей Юлечки
совсем скоро ее и дашульку позову на небольшой МК к себе для создания открытоок..Дашуля уже не первый раз приходит ко мне..но с детьми я люблю заниматься!!они способные ученики)Ну вот и все))....

6 комментариев:

  1. Лена,так здорово!!Столько друзей!! Я думала,что твой сын постарше-очень взросло выглядит))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные фотографии , отличный фоторепортаж - улыбалаааась !!!
    Всего самого лучшего вашей семье !

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как здорово! Фото Катины классные и вы все классные! Сынок и впрямь выглядит старше))
    С аниматором деткам веселее отмечать (особенно, если он такой, как ваш!)));-)
    А мы в этом году не отмечали с детками ДР, все наши близкие друзья болели)
    Но я все равно и квартиру украшала, и баннер сделала с фотками) как доберутся ручки - выложу в блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люд!да аниматор классный был у нас.когда детки болеют плохо и именики..расстраиваются...буду ждаьь твоих фоток

      Удалить