понедельник, 2 февраля 2015 г.

Новогодний альбом.."Я люблю зиму..за.....НОВЫЙ ГОД"

Приветики!!!
Сейчас ужже новый задания)к мужским праздникам..и Дню влюбленных..а у меня все НГ)))и правильно снега намело....ух..будто снова прийдет волшебная ночь..а я сегодня альбомчиком...для Chipboards.ru мое вдохновение.."Надписи"Обожаю я чипборд-надписи...
Альбом сделала для друзей...я как всегда откладывала откладывала..а тут звонок "Мы едем"и я срочно принялась за работу)




















 Как говорится "Чипборда много не бывает")))а поэтому поучаствую  в задании журнала Скрап-инфо Задание "Зима"

12 комментариев:

  1. Точно, чип орда много не бывает! Особенно, если используется он так здорово! Лена, классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я крафт люблю! Везде хорош, при любом раскладе))) Ленчик, замечательный альбомос))) А открытка, как движение к GASу?) Клёвая кстати говоря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже крафт обожаю)))))угадала..пытаюсь его покорить

      Удалить
  3. Очень милый теплый альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, здОровский подарок! Альбомчик очень уютным получился, невевает почему-то именно детские воспоминания о Нг, когда все вокруг было таким чудесным... спасибо за такие ощущения!

    ОтветитьУдалить
  5. такой очаровательный альбомчик получился, не чего лишнего и все по теме. а открытка просто волшебная со своей простотой!

    ОтветитьУдалить