среда, 30 ноября 2016 г.

Игрушки на елочку для Scrapiniec

Всем привет!!!!
Ну вот и последний день осени( календарной) хотя за окном давно снег и второй день держится мороз, снег хрустит....Я люблю когда мороз на улице, а не сырость зимой, в сырость еще больше промерзаешь...
Но так как скоро совсем уже можно будет ставить елочку поэтому пора и игрушки на елочку сделать, поэтому для Scrapiniec мои елочные игрушки
Барабаны


это для моей белой елочки)) Барабаны сделаны из картона и обклеены Тильдой бумагой












и подгляделка на завтра
помоему эта курочка вписалась в эти игрушки....А вы уже ведете списки подготовки к Новому году и рождеству и как все оформлять будете????А завтра мой пост в Graphic 45 и это частичка что там будет....все расскажу и покажу...
в инстаграмме я показывала как решила использовать новогодние коллекции Tilda  просто безжалостно изрезать их на декор и всякую мелочь..пусть уж так...чем просто пылится в шкафу

ну вот пока и все, побежала за моей маленькой дочуркой..а ведь скоро и у нее День рождения...новогодний подарок мой)))5 лет уже....у меня пока мысли о ДР)
всех обнимаю до скорых встреч...а именно завтра мой декабрьский-альбом можно будет увидеть)

9 комментариев:

  1. Леночка, интересное решение для игрушек - и себе захотелось что-то подобное!!! На белой елочке так вкусно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль)))раз хочется-делай..пока вдохновение не убежало

      Удалить
  2. Леночка барабанчики чудесные!!! На белой елочке отлично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие красивые игрушка, теперь тоже хочется такими украсить и нашу ёлочку)

    ОтветитьУдалить