суббота, 12 ноября 2016 г.

Маска

Всем привет!!!!
покажу работу для My hobby Point
задание карнавальное в честь ДР
Ни с че как с масками он у меня не представляется, а заготовка лежала три года точно. подаренная моей напарницей 
Маски я побаиваюсь с самого детсва да и сейчас она вызывает какой-то страх...да фобия...но я не скрываю...причем вчера в инстаграмме мы с девочками это обсуждали и оказалось таких много))я не одна такая....значит все со мной в порядке..маски пугают и моего мужа, когда он ее увидел, ужаснуля. но промолчал. понимая сказать наперекор мне в моей положении просто не простительно0))поэтому ловлю момент и творю страшилки...))маска понравилась дочке. хотя и она пугает ее..поэтому думаю отвезу-ка ее в студию)))а может там пригодится))
сразу вспоминаю фильм "Пятницу 13" про Джейсон..ух..брр))вот такая я сначала сделаю потом ужасаюсь))
 чтобы вас не пугать быстро показываю и убегаю....а вечером..будет пост с любимой Graphic 45)))никаких страшилок. только осеннее-не забываем у нас осень..хотя уже в голове и на улице зима))

что я делала с заготовкой..покрыла грунтом, пастой. красками...спреями









страшная???да..очень....
все простите. ухожу...пельмешкилепить надо дочка просила))суббота, а лень накатила..но кормить семейство свое надо!!!!

3 комментария:

  1. Пельмешки это, конеш, хорошо!)))) Но... МАСКА..... Потрясающе!!!!!!!! Волшебно!!!!! Мне кажется, что именно в такой Мистер ИКС выступал!))) Или.... Призрак оперы.... Ух, мурашки по коже!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, маска интересная. Я не любитель таких масок, она действительно вселяет ужас. А вот полумаски я люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная маска!) завораживает)

    ОтветитьУдалить