вторник, 15 ноября 2016 г.

Альбом "Be Happy" для Scraptherapy

Всем привет!!!!
Сегодня в Scraptherapy вышло новое задание Be Happy 
И мое представление о счастье - это дети
У меня пока двое деток и три крестницы, которых я обожаю....И пусть мы далеко друг от друга, пусть с сестричками нас разделяют тысячи километров, мы все равно вместе в мыслях, а еще как же здорово , что есть возможность разговаривать и видеть друг друга несмотря на расстояния.  Детки держат меня хорошем тонусе, поэтому я вешу примерно одинаково) 42-43 кг...Хотя сейчас в силу своего 6-месячного положения я уже 47))  И думаю в феврале у нас будет еще веселее))так что ждем счастье)трудности нам не почем...ведь дети-наше счастье!!!!
Поэтому я решила сделать альбомчик о моем счастье










 1 разворот
Развороты получились лаконичными
мои девчонки) Ника и Света ровесницы в две недельки разницы, ну и Вика их догоняет



 флажки на пивной картон приклеила
 2 разворот
 Вика моя словно роль играет, актриса)
 ну а тут я и сестричка младшая, тут я уже начинаю токсикозить)
 вторая сестричка-средняя
 вставляются фото в кармашки
 и карточки
 3 разворот мой  10 летний сынуля. На редкость удачные кадры, фотографироваться он не любит, а тут выпендривался перед крестной похоже


 4 разворот


 5 разворот

 вот и вся компания, а то маленькая Софья все время где-то бегает)


 Жека поднимает девчонок
 6 разворот
 мы)фотографирует сынок

 ну и с нашим папочкой) на второй фотке он стесняется..одергивает футболку)

и так весь вид

 материалы
ножи Fantasy

14 комментариев:

  1. Лена, как классно!! еще и с описанием рассмотрела все хорошенько) ты с сестренками - совсем, как девочки))) смотритесь с детьми, как старшие сестры) здорово, когда родные собираются вот так вместе! и такая хорошая память - этот альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марин, эх..да жаль только не так часто...мы собираемся....

      Удалить
  2. Лена, красивый миник получился! Фоточки здоровские, все на позитиве, а ты совсем от детишек не отличаешься, похожа на маленькую девочку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марина, ооо да))сынуля скоро меня догонит и будем с ним как старшая сестра и брат)

      Удалить
  3. Отличный альбом для самых дорогих сердцу фотографий!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусяяяя, какой он классный!! Такой душевный, добрый, уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, чудесный альбом,он пропитан любовью и добротой!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом!) тёплый)

    ОтветитьУдалить