четверг, 1 декабря 2016 г.

Мой декабрьско-январский альбом для Graphic 45

Всем привет!!!!  
Наконец то я могу его показать, в Graphic 45 вышел пост с моим декабрьским дневником. Традиционные дневники я не веду....поэтому я решила сделать альбом с кучей кармашков, открывашек...Также в него вложен блокнотик для записей
В этот альбом войдут фото и с фотосессии, которая прошла недавно у нас, и фото с подготовкой к НГ, возможно одну из Дня рождения дочки вставлю, планирую делать фото как мы наряжаем дом, печем пряники имбирные и многое другое)))Конечно на видео было бы все лучше видно, НО как только я все заполню,я обязательно покажу))и сниму видео










обложка из мешковины....но честно признаться я с ней намучалась..она очень плотная...из нее шьют мешки....вернее это и есть мешок)правда новый конечно, но доисторический)))














и так первый разворот



 все выдивагается, вынимается






 а тут еще эскиз для оного проекта спрятан...не скрапового..
 2 разворот





 кармашек где спрятан тэг



 а это тэги с буквами наших имен, а сзади можно вклеить наше фото)
 3 разворот и тут тоже тэги в кармашках










а это пустые тэги для записей , а с другой стороны для фото






и тут тэги



4 разворот




в конвертах, которые служат книжечками можно спрятать чеки, или другие памятные бумажки( да я маньяк собирать это все...)





















5 разворот











а вот здесь спрятался блокнотик из крафт листов, где как раз я запишу списки...и вроде блокнот и можно убрать сюда, не мешается, конечно пока декабрь он будет лежать на письменном столе, а то я могу и забыть в нем писать..а записывать мысли на огрызках бумаги

 проштамповала блокнотики штампами

 вот и уже записи в нем)))это уже снимок буквально свежий..и записи идут полным ходом, работу для блога я сдала еще в конце октября)



Supply List :
St Nicholas 12x12 PadSt Nicholas 8x8 PadSt Nicholas 6x6 Patterns & Solids PadSt Nicholas Tags & PocketsSt Nicholas Journaling ChipboardSt Nicholas Ephemera CardsSt Nicholas BannersSt Nicholas Stamp 2Alpha Banner-KraftLarge Tag AlbumRegular Tag AlbumStamped Metal BradsPolicy Envelopes-Large RedPolicy Envelopes-Regular BlackPolicy Envelopes-Square Black

 ух ну вот как то так ребята))простите за кучуууу фото


















5 комментариев: