пятница, 8 января 2016 г.

Розыгрыш конфетки "Мини альбома French Country"

Всем привет!!!!!
Хотела вчера сразу разыграть альбом, но...линки закрылись поздно..уснула))да и конструировала новый проект..который чуть ниже покажу...поэтому все сегодня))Девочки. хочу поблагодарить за участие,приятно, что мой альбомчик стал интересен многим)Это приятно, а в голове много проектов...и некоторые я буду дарить вам)куда мне это все)?)надо делиться)...вот буквально на днях начну рисовать....фоны для календаря..из новой Графики календарной....непривычный и нестандартный будет..))акварель и Графика дружить могу..с этим я уже экспериментировала)0поэтому..каледарь акварель+Graphic  45 если он будет по душе всем..будет тоже разыгран))0теперь главное его сделать..


 А а деревенский альбомчик полетит к Ларисе
Лариса, поздравляю и жду адреса на lenastafeva@mail.ru 


Девочки не грустите!!!Со всем скоро я покажу альбомчик, которые тоже будет кому-нибудь подарен...)
И снеговичок под моей ёлочкой вам улыбается :"Не грустите"!!!

и немного подгляделок, в инстаграме показала совсем недавно....дл двух блогов две разные работы...из одной коллекции...ну как-то так)

и вторая работа))



вот так)на следующей неделе ожидайте в эфире эти творения
А еще мне пришли фишки от Bee Shabby  и еще из морской коллекции и свадебной..а вы любите фишки?



22 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровцева Наталья8 января 2016 г. в 23:33

    Поздравляю Ирину!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за розыгрыши)) Ларису поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо за розыгрыш и ура новым конфеткам! Подгляделки очень интересные. И фишки я люблю, даже очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена какая же красивая у тебя елочка!!!!! Чудо чудное! От души рада за Ларису!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю и удачи всем нам !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,удача да нужна всем и она должна всем улыбнуться)

      Удалить
  7. А счастье было где-то рядом... Альбом выбрал себе хозяйку, ее от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстраивайтесь,когда нибудь и вас найдет свой альбом)))

      Удалить
  8. Спасибо! Даже не верится, что я стала победителем!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Ларису! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить