вторник, 12 января 2016 г.

Конфетка №1 2016 "Нежные мечты"

Всем приветики!!!
Сегодня пока показывать работы не буду..просто все, что сделано..показывать нельзя..а их уже много...я всегда праздники провожу с пользой для себя и близких)и успела все))немного дочка болела...а в остальном...я решила подарить вам сладости,  нежности
Bee Shabby   потрясающая бумага. а теперь и фишечки)))
Я обожаю фишки..но всегда жалко их использовать....

 В конфетку входят
- 5 коллекций бумаги  Bee Shabby  15х15см, каждую подробнее можно рассмотреть в блоге  Bee Shabby  .  
- фишки к коллекциям





Правила просты :
1.Стать моим подписчиком
2.Разместить информацию о конфетку на панельке, пр желании может написать пост( не обязательно), но если буду писать) поделитесь, а чтобы вы сделали из нее)-я скоро расскажу. что мы вам приготовили)
3.Добавиться в линки
4.И вернуться узнать результаты

Всем удачи!!!!






41 комментарий:

  1. Какая красота!!! Почему-то сразу увиделись флажки, фонарики, колокольчики - все так подвешено на веревку на веранде, на ветру раскачивается... и пахнет летом... немного морем... мокрыми камнями... и дождем...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена какая щедрая конфетка и сколько всего можно из неё сотворить и открыточки и миник и.т.д.)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка, за чудесное угощение! Я очень хочу поработать с этой бумагой! И обожаю топсики;) я бы открыточек наделала, и миник;) а ещё у меня есть задумка по одному арт-объекту (туда отлично бы my dreams вписалась;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красота! Я бы сделала несколько мини-альбомов для подруг)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо да миники-это здорово. сама их люблю, желаю удачи)

      Удалить
  5. Красота и нежность! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Фииишки!!! Вкусная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну не могу я мимо пройти!!! Эх я б открыток наделала..а то мне жалко всегда большие листы резать))а вот с миниками не дружу)
    P.S кстати графика пошла в ход))-уже разворот готов один)-скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо да тут ты права, мне тоже на открытки большие листы жалко резать..поэтому я вобоще почти перестала делать открытки0))

      Удалить
  8. Доброго времени суток) А скажите пожалуйста как добавлять линк) Просто я новичок здесь и вообще ничего не знаю) А поучавствовать очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, в линки добавиться просто: Нажимаете на кнопочку ADD Your link, вылазиет три строчки,
      в первую UHRL: добавляете ссылку на Ваш блог или пост о конфетке в своем блоге)
      Вторая строчка Name- Пишите свое имя или ник,
      Третья - Email адрес своей почты
      Когда все добавлено внизу кликаете на кнопочку синию Submit link )))Надеюсь все получится и желаю удачи

      Удалить
  9. Очень крутая конфетка!!! Невозможно пройти мимо ))) Я бы альбомы миники попробовала сделать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная конфетка!)) У нас этой бумаги днем с огнем не сыщешь(... Так что буду надеяться, тем более днем ранее у меня ДР, а вдруг повезет?;) Я бы наделала открыток, а из детской коллекции - нежный мини-альбомчик))
    Спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, как всегда, шикарное угощение!!! Сколько нежнейших миников можно переделать!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, спасибо за шанс. Бумага очень красивая, мечта хомяка.

    ОтветитьУдалить
  13. Столько красоты! И все в одной конфетке) Скрестила пальчики) Такое угощение будет кстати для любого!) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты, спасибо за щедрое угощение :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, конфетка очень соблазнительная! Этой бумаги такого формата у нас и не сыщешь, уже не говорю про фишки...))) У меня как раз по плану нежный детский шедоу бокс и миник морской.))) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная конфетка! Я бы дополнила этими мини-наборчиками и топсами большого формата наборы бумаги и сделала один детский шебби-альбомчик и второй - морской!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, я бы тоже миник сделала) Очень-очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты какое чудесное угощение))) Мечта, мечтулечка))) Я бы миник сделала чудесный, нежняшечный, сынульке))) и не один))) А то ребенку уже 10 лет, а его первые фотографии в обычном альбоме пылятся. И шедоубокс и .... да, планов громадье)))) Осталось только выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!! С удовольствием... :) А вдруг... ?
    И спасибо за возможность... :)

    ОтветитьУдалить
  20. Рада познакомится с чудесным блогодомиком и его хозяйкой! А еще безумно люблю "круглые" цифры и веру, что они приносят удачу)) Я твой 700-й ПЧ, надеюсь магия чисел сработает и я выиграю чудесную конфеточку!

    ОтветитьУдалить
  21. Рада знакомству)
    Отлична конфетка) ФИшки вообще потрясные!
    СпасибО!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая бумага... Морская... Это сколько же мальчишеских открыток можно сделать! А фишки - с моей точки зрения - лучшее украшение

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная конфета! Лена, спасибо за шанс. Мне почему-то тоже всегда жалко фишки, хомякоз наверно, всё себе, всё в норку. А надо из норки всё в дело пускать. Из такой бумаги столько красоты сотворить можно!!!!

    ОтветитьУдалить