среда, 20 января 2016 г.

Морское ввоспоминание для Bee Shabby и анонс совместного проекта))

Всем привет!!!
Я сегодня с морской работой..В Bee Shabby новое морское задание..Любая работа, связанная с темой моря))))
Внчале я хотела сделать альбом. потом страничку..а потом решила..так у меня нет коробочки для хранения ракушек и мелких камушек..все в обувной коробочке лежит..жесть..позор мне, как скраперу..но это факт..как говорится-сапожник без сапог...И решила сделать коробочку в виде длинной ракушки..видите лежит рядышком- малышечка такая..это с индийского океана))
Признаться не особо похоже получилось))но мне нравится и плотная такая..добротная, выдержит точно кучищу ракушек и камней))))


 а тут и чипики и фишки к коллекции BLUE SEA
 ракушки с берегов Анапы. вернее где-то в районе, там коса такая есть..и мы туда однажды заехали, искали дикие пляжи....а там прямо пляж ракушечный...









 и наш банер
да и еще не забываем про мою конфетку "Нежные мечты"
Как считаете для чего я ее придумала????недогадываетесь??не видели еще анонса??Я немного схалявила и забыла написать...
А намечается совместный проект "Сезон Подарков" и Конфетка от Bee Shabby
Начнем в феврале, а итоги будем подводить в мае. Всего в проекте будет 3 этапа, на каждом этапе - море вдохновения, мастер классы от команды дизайнеров Bee Shabby и конечно же задания. Скажем сразу, что задания будут очень творческие, вы сможет творить в любимом стиле или попробовать что-то новое!

По результатам заданий будем выбирать топ лучших работ и дарить подарки!
Среди участников, выполнивших все задания проекта, жюри - дизайнеры блога Bee Shabby выберут победителя!
А у читателей блога будет возможность выбрать мисс зрительских симпатий!

Материалы для проекта: в ход пойдут все ваши скрап-запасы!
в блоге тоже конфетка..как раз в посте о СП
До скорых встреч))))до новых новостей))и уже скоро новые работы...
Спасибо за Ваши комментарии...сейчас они мне необходим как никогда...)



22 комментария:

  1. Ленчик, каждый раз ты все удивляешь и удивляешь! У тебя просто бездна невероятного воображения! Поделись, а?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо))))мне не жалко..могу поделиться)0а то мозг взорвется скоро)

      Удалить
  2. Елена, офигенно!!! Простите мне мой немецкий с примесью французского. Аааа, столько всего рассказала, что я прямо чешусь! Пойду по ссылкам пройдусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо как здорово то)))тогда будем ждать тебя в нашем СП)))

      Удалить
    2. Лен, сейчас увидела))) Я прям так официально к тебе))) Ток без отчества)

      Удалить
    3. ага)))я тоже подумала и че это ты так официально)))

      Удалить
  3. Лена, я уже задавала вопрос в посте к анонсу СП в блоге Bee Shabby, но не получила ответа. Может, ты ответишь: работы какого плана будут выполняться - открытки...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сп будет разноплановый пока мы не можем раскрыть всех секретов, но и открытки в одном из этапов тоже будут)

      Удалить
    2. Спасибо. Просто я, в основном, открытки делаю, теги и т.д. (попроще), блокноты и альбомы пока не решаюсь... А то сделаю анонс, а участвовать не смогу :)

      Удалить
    3. ну...))надо пробовать)))нет ну большие альбомы у нас не будут в этапах))))присоединяйтесь)))вот увидите,пробовать что-то новое всегда увлекательно :)

      Удалить
  4. Винтажно-морская прелесть для морских даров!! Класс!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ууух, какая крутотень!!! :) Лена, супер, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))я так рада)))))что понравилось мое творение

      Удалить
  6. Лена, удивляете и вдохновляете все больше и больше))) Невероятно креативная работа)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, обалденная шкатулка! Признаюсь, у самой ракушки лежат как попало! Хорошая идея хранить их вот так красиво! Будешь смотреть на шкатулочку и вновь и вновь вдохновляться морской темой)) А мы будем смотреть на новые твои творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))))))мне очень приятно))ну раз вы будуте смотреть))значит и творить мне будет в сто раз приятнее)))

      Удалить