пятница, 1 января 2016 г.

Новый год.!Страничка о нас..и фото

Всем привет!!!
С Новым всех годом!!!!И пусть этот год будет лучше прежнего и пусть исполняются мечты, верьте в чудо и оно обязательно случится!!!!!!!
А в Scraptherapy  новый скетч!!И моя страничка по нему!с нашей фотосессии
декорации в студии я выбирала именно под эту бумагу под рождественский альбом из Графики45
Страничка довольно простая..одни вырезалки и немного нарисованного....все...я не умею вобоще странички делать..но захотелось..а особенно с декором)но иногда хочется сделать...







и немного наших фото
Женька категорически не хотел фотографироваться....зато Вика позировала в камеру только так))







Моя дорогая подруга Катя Герасина делает в основном более нежные...и со мной ей пришлось сделать темноватые..но я обожаю такие оттенки..и фото..просто сказка)))ох..чтобы я делала без моей любимой подруги?)
и видео от Катюши)



6 комментариев:

  1. Лена очень здоровская страничка!Фотки и видео просто волшебные!!!!!!!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленк, с Новым годом! Пусть все мечты сбываются!! Классная страничка, тут главное начать))) И фотки отпадные!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка супер! Отличная идея для не микс-медийщиков - брызги можно не считать ;)
    И эти фото по колористике чудесно впишутся в этот новогодний альбом из Графики!

    ОтветитьУдалить