понедельник, 28 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - финал

Всем привет!!!!
Вот и финал....На протяжении 11 дней мы делали потрясающие гирлянды вместе со Scrapberrys  СП пролетел невероятно быстро!!И хочу сказать это здорово!!!Во-первых. быстреы СП дают разрядку классную, вдохновение не покидает, стиль поддерживается!!))Одним словом-я в восторге!!Девочки, спасибо за вдохновение!!!!
гирлянду я решила в два ряда повесить.., бечевку я пришила на машинке к каждому флажку


  правда сфотографировать оказалось все не так просто

















фото много))))
до скорых встреч и приятных предновогодних дней)

18 комментариев:

  1. Очень-очень красиво!!! И сфотографировано великолепно! Я вот голову ломаю, как бы её целиком теперь снять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля. спасибо))сама пол дня бегала по квартире с ней))то темно..а обычная фотозона..просо не вмешает это чудо)

      Удалить
  2. Леночка, у меня нет слов, как здорово!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого....мне осталось повесить свою на ленту..а теперь вот думаю как это сделать чтобы можно было сфотографировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да)))чтобы ее сфотографировать...помучаться надо)

      Удалить
  4. Как красиво!!!
    С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Гирлянда загляденье! и да!))) весь подвох в том, что финальный результат очень трудно сфотографировать) но ты справилась! спасибо от блога Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля.спасибо))спасибо вам за вдохновение))это нереальный СП был)

      Удалить
  6. Лена, красота! И фото очень красивые вышли, прям Новый год - Новый год!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, великолепная новогодняя гирлянда! А фото хоть и много, но я их все с удовольствием поразглядывала )))

    ОтветитьУдалить