пятница, 18 декабря 2015 г.

СП "Новогодняя гирлянда" - День 3

Всем привет!!!!
Утро было активным, продуктивным, рабочим...и придя домой, сделала 3й флажок для СП "Новогодняя гирлянда" - День 3 со Scrapberry's. 
Условие третьего дня:
- буква О

- обязательный элемент: зверушка (любая и в любом виде - на картинке, на бумаге, настоящая, декоративная...)
Зверюшки тут есть)))олени...как я их обожаю....а еще здорово, что это штамп, хоть до дури можно наделать оленей)))и белка...коллекции штампов разные..кажется, олени из Зимних дневников, а белка сто процентов из русской зимы, там набор со Снегуркой и олененком..но другим...более сказочным..но клевым...было желание и его применить..но на такой клочочке и этих хватит..и как всегда моя любовь-акварель....раскрасила ей картинки и вырезала(так я уже вырезаю из всего)..вчера 20 звезд вырезала в ручную..для детей...и только потом дошло, что можно было достать биг шот))но дети довольны...это для урока надо было)
 вы только посмотрите, на эти мордочки...чудо какие!!!!за оленями венок. картинка, вырезала внутренность...


 и немного по ближе и все...

вот такой флажочек!!!Постарюсь и завтра еще добавиться..может за подготовкой ко Дню рождению..родится маленькое чудо )посмотрим как лягут карты..а сейчас побегу в садик за дочкой...и ..печь печения имбирные..в виде буквы В...моя Виктория будет довольна и обожает это делать)))а еще орешки..из формы( в инте я недавно показывала вафельки-теперь черед орешков....эх....угораздило же мне сделать такой Новогодний подарок в 2011 году!!!и на проф.праздник моей родни..появилось наше чудо..но о ней в следующий раз))
всем пока!!!до скорых встреч...
спасибо за ваши комментарии....

6 комментариев:

  1. Класс! Так необычно... трогательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юляш))))зверьки такие милахи просто)

      Удалить
  2. Зверушки и правда, милые )) трогательная сценка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  3. Милые зверьки :) Пробковый пенечек смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить