среда, 23 декабря 2015 г.

Ёлочная игрушка и ёлку нарядили

Всем привет!!!!
Сегодня я покажу новую ёлочную игрушку. В основе заготовка от Cheap art //Заготовка покрашена акрилом. нанесены штампы, раскрашены красками...Штампы от +graphic45papers  AChristmas Carol

по краям два вида пудры ...



 и оборотная сторона игрушки


 глитер и глосси...


А это наша красавица!!Ёлочка у нас искуственная, небольшая 180см в высоту







игрушек много у нас...уже какой год планируем ёлку побольше...но пока никак)))пусть пока подождут своего часа...каждую игрушку я выбираю ответственно)старые..одни от бабушки, другие мамины...а еще ведь маленькое чудо есть у меня..но ее позже покажу..нарядить то забыла))
все убегаю)))до скорых встреч

10 комментариев:

  1. красота! и большие игрушки под елкой - пищу от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо)))10 лет я собиоаю это богатство

      Удалить
  2. Леночка, очень красивая елка!! И игрушки вокруг нее такие классненькие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))))игрушки..да...это прямо маленькие мои новогодние друзья

      Удалить
  3. Чудо какое твоя ёлка! Я в этом году поставлю только ветви еловые, и то 31, если успею купить)) Уезжаем до Нового)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Юляшка!ого..это куда собрались?)))ветки пахнут классно

      Удалить