вторник, 1 декабря 2015 г.

Новогодняя открытка "Детство"

Всем привет!!
продолжаю показывать новогодние открытки...пока даже другого и делать не хочется..ведь в предкушении праздника...)А помните себя в детстве?вы ждали нового года?
Я помню до сих пор елки в начальной школе...хороводы и подарки...тогда мы жили на Дальнем Востоке)...а еще после школьной елки( на другой день) нас собирали в доме офицеров и военный Дед Мороз со Снегурочкой поздравляли нас..мы, конечно. же не знали. что это какой-то офицер переодетый или контрактник)..и помню огромный мешок(да да именно мешок) со сладостями,до сих пор помню некоторые шоколадки и их вкус!!!....
И моя открытка посвящена деству и Новому году)


 как всегда вырезалки ..шишечка,примовский листик,ленты и шнур

 посмотрите-на для антуража у меня старая советская гирлянда...в этому году мне подарили коробку раритета этого

открытка по скетчу блога Scraptherapy
ну вот  на этом и все)) завтра еще будет открыточка и еще работы) и МК)))до скорых встреч..пошла творить дальше..уйма работы)спасибо за ваши комментарии))

20 комментариев:

  1. Чудесная открыточка, а советская гирлянда - это всплеск детских новогодних эмоций! Лена, большое спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень....атмосферная,душевная! А детство на дальнем Востоке я тоже вспоминаю))))) У меня было на Камчатке, а у Вас? ))))) Только я вспоминаю огромное количество снега, которого в нашей Ростовской области отродясь не бывало, и как мы шли 31 декабря ( а может быть и 1 января)))) ) вечером по бетонке ( это наша главная улица ,нашего военного городка) сумерки,вроде бы темно должно быть, а светло- от снега, сугробы выше человеческого роста, голову вверх поднимаешь и на лицо опускаются снежинки.....))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, а мое прошло на Чукотке, Хабаровском крае и последнее в Приморском крае, Ханкайском районе))))

      Удалить
  3. красота... вот вот и уже наступит долгожданное волшебство нового года...

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, так здорово написала... сразу вспомнилось)) Открытка чудесная, реально из того времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юляш)))я именно с такими мыслями ее и делала

      Удалить
  5. Точно,прям в точку,я свое детство вспомнила! Красивая и душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо и за чудесную открытку, и за воспоминания, и за душевную атмосферу. Да уже начинаем ждать новогоднего волшебства)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, воспоминания детства нахлынули... Красивая и уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, как в детство окунулась! И гирлянда эта из тех времен))))))
    Открыточка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить