вторник, 5 февраля 2013 г.

О книгах желаний

Сегодня я хочу рассказать о Книгах желаний.....многие у меня спрашивают ЧТО  это за фрукт такой...буду их сюда отправлять......


Сначала расскажу про эту книженцию....а уж потом поведаю вам с чего же все начиналось..........Эта книга для мужчины..да..да и они тоже вреят в мечты и это же хорошо!!!!а именно для моего любимого мужа....подсадила я на свои мысли его))))"заразила"так сказать......а что ну должен человек во что-то верить..тогда и жить легче и как-то всн получается...интересно...расскажу..подробнее о книге..все детали не случайны...машина..да..да..сейчас у нас "больная тема"после дтп......

 А внутри,штампики......ромбы..их просто люблю я ...аон доверяет моему вкусу...и звезды..большие.....подполковником быть...чьи это мечты?мои наверное..я же пишу)))ну у него все впереди...поэтому БУДЕТ.......
Ну а теперь расскажу с чего все началось.......
Однажды закзали у меня ЧЕКОВУЮ КНИГУ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.....я таких не делала до этого но взялась с радостью ..люблю все новое и необычное)))
Вот собственно она!!!!например девушка дарит ее парню....он может открыть на любой страничке и вытащить желание...она должна его исполнить....вот так ..романтизм.....
Но я решила что мне такую не к чему...а уж больно захотелось повторить....и я решила сделать книгу СВОИХ желаний....и чтобы эти желания никто не читал и не исполнял......Я когда то делала себе карту желаний..там фото в центре мое,а по кругу все желания.можно с картинками...Вообщем все мои желания сбылись..одним из них было рождения дочки.....конечно я ставила там временные даты....и некоторые совпали..некоторые нет..но суть не втом..Желания то исполняются...главное записать их на бумаге....или даже главно знать чего хотеть...................сбылись самые казалось бы несбываемые мечты................вот так...
для себя я сделала эту...но она долгое время лежала без дела..Я не знала чего хотела..а потом мне захотелось другу обложку и короче..сегодня я ее подарила))а себе сделаю в индийской тематике(да-да у меня бзик теперь индийский).....

с ГОа это заказик,с птичкой..так подарила похоже сестре..раз браслетик виднеется))(моей работы)
потом еще буду чековые книги....и еще несколько книг желаний..обязательно добавлю сюда в пост..
и на походе моя индийская......и для другой сестры..

4 комментария:

  1. мммм.. отличная идея! надо тоже себе сотворить что-то похожее... Мечты должны сбываться! Спасибо за идейку,Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что)))))а правда-правда..мечты сбываются если конкретно знаешь ЧТО хочешь))))

      Удалить
  2. Я тоже хочу, чтобы мои мечты сбылись! А их у меня мноооого! )))) Классная идея! Замечательное исполнение!

    ОтветитьУдалить