суббота, 9 февраля 2013 г.

Открыточка2"Романтичная"

Четвертый этап марафона к 14 февраля!
А сделалась у меня вот такая открыточка
Романтичный стиль...Открыточка сделалась для подружки- ровесницы моего сына и нашей соседки Юлечки...у нее ДР 14 февраля..поэтому будет ей к двум праздникам открыточка))))благодаря Арт-Леди.придумалась такая открыточка,как хорошо,что можно совместить приятное с полезным!!!!!Вообще мне понравлось делать открыточки-валентинки.одну я уже тоже подарила подружке на ДР))Шебби...она была в восторге..........



использовала цветочки,вырубку сердце и вырубку ножами рамочками..нравятся мне ножички..лежали эти вырубки давно...мне девочка с атс присысылала...пожалуй тоже такие себе надо купить)))
Я раньше думала что сердца только ко Дню влюбленных можно использовать,но теперь я уверена..что нетолько....вообщем можно все сочетать......надеюсь ей очень понравится...А сынуля сказал что открытка красивая..я вчера еще мальчуковую делала,для его друга..он на день рождения идет..сегодня..
да.да у нас зима насыщенная,мы сами только сынишкино день Варения отметили 7 лет и теперь его друзья догоняют нас...хотя все мы с девочками должны были родить 14 февраля..но но мой сын 27 января..отмечает день рождения,его друг 8 февраля и толлько Юля родилась по подсчетам врачей)))))вот такая история)))
Вот так,хотела показать открытку только..но опять как всегда с историями.....извиняйте.ничего поделать не могу..у меня всегда так..все с историями........
а скоро..для Арт леди еще делать открытку буду..так там ИСТОРИЯ.. подлинее будет)))

3 комментария:

  1. Молодец! Очень красиво! Марафон подходит к концу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюшка!!!!!!!!!!да а теперь для другого задания буду делать))с кинопленкой))))

      Удалить
  2. Действительно романтично!Спасибо за участие в марафоне!

    ОтветитьУдалить