четверг, 14 февраля 2013 г.

Бяшка "Тори"

Я это сделала..долго не могла дошить эту принцессу...потому что моя Виктория не давала этого..сделать..к скрапу она спокойно относится,а к игрушкам что-то нет..только беру иголку в руки..ор стоит,возьми ее на руки все...смотреть хочет!!!!Поэтому и овечку назвала Тори....от сокращенного Виктория.надеюсь ее будущая хозяйка будет не против...она скоро полетит в Краснодарский край.в тепло))))))а пока пока поживет в наших заснежанных лесах




вообщем она такая модница получилась
ну все она теперь у новых хозяев.ее мамочкой стала рукодельница Олечка

16 комментариев:

  1. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!Я в восторге!!!!!!!!!!Какая красотища!!!!!!!!!!!!!!!Леночка это шедеврячий шедевр!!!Моя!!!!!!!!!!!!!!!!!!Одежка супер, как я ее Люблю уже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня Лель,засмущала))))мне кажется она простенькая.но аткая..модная дама с характером что ли))поэтому и имя стоящее...ПОБЕДА))(я ее сокращенно ТОРИ назвала.....от Викториии..победа.к.к несмотря ни на что я ее сшила!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Молодчина, Леночка!!!!Она действительно обалденная!!!Имя отличное)))а доча мешала, это ж девочка, куклы это все!У меня вот Даня не реагирует совершенно на них. У нас в крови заложена любовь к куклам и игрушкам мягким)))

      Удалить
    3. ой,не говори...девчонки они такие, тянет их на прекрасное))))))))))

      Удалить
  2. Бяшка-милашка! Такая красотуля получилась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катюш,это я отдыхала сегодня от скрапа..что-то каждый день скраплю...а надо и другим заняться...вообщем зарядилась энергией..завтра снова в скраппуть)))

      Удалить
  3. Полный восторг! Такие куклы не могут не вызывать желания взять в руки и тискать-тискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно))))))онаа у меня пока на кухне красуется(там мое рабочее место))так даже муж хватает ее)))говорит она классная.

      Удалить
  4. Я купила игрушку от Веры Кондратьевой! Это наша калужская мастерица. У нее очень классные игрушки. На ярмарке мастеров есть магазин. Просто мимо пройти нельзя! Так вот тискать эту игрушку ( у меня поросенок. Зовут Иван Андреевич. Так на этикетке написано было))) хотят все! Особенно собака моя желает потискать! Была замечена в том, что лезет через все преграды на журнальный стол! Знакомится! Еле отогнали и убрали игрушку повыше! ))) Все-таки игрушки авторские обладают уникальной энергетикой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да они очень энергичные.я когда шила....столько лююбви туда вложила)))))))))))

      Удалить
  5. Ой какая обалденная!!!! Супер!!!! Милашка!! А одежка вся какая, только кружавчиков, ой как обожаю все это!!! Класс Лена!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Леночек))))а я сейчас шью жирафочку.....буду розыгрывать ее в конфетке скоро.....(ну это пока СЫКРЕТ типо)

      Удалить